ФЭНДОМ

Фэн Лонг (ファン·ロングー) авантюрист адамантового ранга и член команды Серебряная Канарейка.

Внешность Править

Фэн Лонг похож на прямоходящую красно-шёрстную обезьяну ростом около 170 см. Он одет в доспехи, похоже сделанные из белой шерсти, а также носит 2 боевых топора на талии.

Личность Править

Фэн Лонг не подходит для тонкостей и не обращает внимание на социальные статусы. Он, похоже, склонен к порче имущества, как отметили его товарищи.

Предыстория Править

Фэн Лонг состоит в команде Серебряная Канарейка и когда-то ему и его команде довелось убить «Сияющего подлеца».

Хронология Править

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

В имперской столице Фэн Лонг и его команда были наняты императором Зиркнифом в качестве телохранителей, чтобы их команда защищала его во время секретной встречи с эмиссарами Слейновской Теократии и первосвященниками Империи в колизее.

После матча между Королём-Заклинателем и действующим королём-воином он и его команда решают переместить свою базу в Альянс городов-государств Карнассус.

Фэн Лонг принадлежит к расе зверолюдей, а именно к виду горилл-зверолюдей, благодаря чему он также может направлять мощь духа обезьян с помощью способности своего класса, «Вожак стаи».

Отношения Править

Фрейвальдс Править

Как товарищ-авантюрист из Серебряной Канарейки, они находятся в хороших отношениях друг с другом.

Кейла но Содерштен Править

Ункей Править

Повапон Править

Прочее Править

  • Фэн Лонг первый зверочеловек и авантюрист из расы полулюдей, появившийся в Overlord.

Цитаты Править

  • (Фрейвальдсу): "Почему нет? Разве вы не планировали "Ох, мы собирались сломать замок, но и дверь разнесли, какой позор, раз так, может мы останемся внутри?" или я не прав?"

Навигация Править

Империя Бахарут
Император
Зиркниф Рун Фэрод эль Никс
Официальные лица и солдаты
Флудер Парадин Леинас Рокбруз Назами Энек Базивуд Пэшмэл Нимбл Арк Дейл Анок Рон Вармилинен Нател Иньем Дэйл Карвен
Дворяне
Граф Фемел Сэр Фурт Мадам Фурт Кудерика Улеирика
Работники и авантюристы
Арче Ээб Раиль Фурт Хеккеран Термит Имина Робердик Голтрон Парупатра Огрион Эруя Узрут Грингхам Фэн Лонг Фрейвальдс Ункей Кейла но Содерштен
Остальные
Джеймс Оск Го Гин Кролик-головорез Рокси Крелво Палантинен