Халиша Анкара (ハリシャ・アンカーラ) был правителем племён пожирателей камней холмов Абелион и одним из лидеров племени полулюдей, которые участвовали во вторжении в Святое Королевство Робл под командованием Ялдаваофа.

Внешность[править | править код]

Халиша был полу-человеком, покрытый длинным белым мехом и похожий на примата. На нём была зачарованная золотая броня.

Личность[править | править код]

Халиша, похоже, озорно ведёт себя как со своими союзниками, так и врагами, а во время боя так и вовсе довольно беспечно. У него также была садистская сторона, поскольку он предлагал съедать их человеческих пленников, чтобы приводить их этим действием в ужас. Как и многие сильные полулюди, он высокомерен и уверен в своих силах. Это высокомерие стоило ему жизни, когда он глумился и высмеивал Аинза, который быстро убил его магией смерти, прежде чем Халиша успел понять, что происходит.

Предыстория[править | править код]

Халиша считался королем пожирателей камней.

Хронология[править | править код]

Арка Паладин Святого Королевства[править | править код]

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть II)

Халиша выслушал стратегию Рокеша, по поводу начала атаки через два дня и использования своих пленников для психологической войны против обороняющихся. Ему было поручено атаковать западные врата, вместе с Насрен Белт Кюр и Виджаром Раджандала.

Пока Виджар дрался против Ремедиос Кастодио, он и Насрен легко победили четырёх паладинов. Ремедиос, будучи в меньшинстве, боролась с Виджаром и защищала своих подчинённых.

Но Аинз Оал Гоуну удалось прибыть в самый последний момент, защитить солдат и спасти Ремедиос. Тем не менее, последняя никак не поблагодарила Короля-Заклинателя за его помощь, а лишь отвела своих людей на другое поле боя и оставила его в одиночку справляться с тремя оппонентами. Халиша заметил, как обошлись с нежитью и стал смеяться над ним. Аинз же, перевёл своё внимание на полулюдей, произнёс заклинание 8-го ранга «Смерть» и убил двух из трёх лидеров, одним из которых был Халиша Анкара.[1]

Силы и способности[править | править код]

Как выдающийся представитель своего вида, Халиша и другие ему подобные, могли получить различные особые способности от потребления сырых полезных ископаемых. Например, поедая алмазы, он мог получить временное сопротивление физическим повреждениям, которое можно пробить только атакой дробящим оружием. Обычно активными могли быть одновременно только три таких способности, но он мог активировать намного больше. Кроме того, Халиша обладает навыками монаха, которые он может эффективно использовать против паладина.

Отношения[править | править код]

Насрен Белт Кюр[править | править код]

Халиши, во-видимому, уважительно относится к Насрен, хотя ей было немного противно его предложение есть людей.

Виджар Раджандала[править | править код]

Халиша, возможно, проявлял отчасти неподдельное беспокойство к молодому полу-человеку, когда он спросил его, не пострадал ли зоастия от атаки «Сафарлисии».

Прочее[править | править код]

  • В силу его аномальных способностей это также было одной из причин, почему его называли мутантом.
  • По словам автора, у него негативное значение кармы.

Цитаты[править | править код]

  • (Его предложение относительно людей): "Хе-хе-хе. Как насчёт того, чтобы убивать и есть их завтра прямо перед городом. Это должно вселить в них страх, да?"
  • (Ремедиос): "Хи-хи-хи, какая ты энергичная девушка... Ты ведь девушка, верно? Мне сложно судить об особенностях других видов…"
  • (Насрен): "Хе-хе-хе. Так ты хочешь передать его Ялдаваофу-сама в обмен на ребёнка?"

Примечания[править | править код]

  1. Overlord Том 13 Глава 4: Осада

Галерея[править | править код]