ФЭНДОМ

"Я не очень хорош в бою...."
— Хежинмал говорит о себе.

Хежинмал (ヘジンマール) - первый сын Оласирд'арка Хайлильяла, морозного Лорда Дракона Азерлийского хребта.

Внешность Править

Из-за огромного количества времени, проведённого за чтением книг, его зрение ухудшилось, хоть и осталось лучше, чем у большинства живых существ, поэтому он стал носить пару маленьких очков, которые нашёл. По причине отсутствия физических упражнений его тело стало очень толстым, что не характерно для представителей его вида.

Личность Править

Хоть он и дракон, Хежинмал очень робкий и всегда пытается найти способ сбежать от проблем. Ему очень интересен остальной мир, и, чтобы узнать о нём, он запирается в библиотеке Фео Беркана, познавая мир с помощью книг.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Хежинмал не был особенно взволнован перспективой стать тем, кто будет иметь дело со злоумышленниками, поскольку он считал, что он ни на что не годный боец. Он даже вздрогнул, когда подумал, что злоумышленники будут делать с ним, если он потерпит поражение. Глубоко в своём сердце Хежинмал знал, что его отец действительно не доволен им, так как он никогда не говорил ему о достоинствах, которыми мог бы гордиться его отец, по сравнению с его другими братьями и сёстрами.

Пока он плавал в своих негативных мыслях, его обострённые чувства уловили присутствие вошедших людей. Благодаря его драконьему зрению ему не потребовалось много времени, чтобы обнаружить на расстоянии от него четыре фигуры. Сначала он выяснил, что среди них присутствует тёмная эльфийка, Аура Белла Фиора. Затем он был страшно потрясён, увидев Аинза Оала Гоуна, которого он принял за старшего лича, поскольку такой тип нежити, как известно, был невосприимчив к холоду и имел заклинание «Огненный шар». Огонь был расовой слабостью морозных драконов, а у старшего лича был и иммунитет к холоду, и самое могущественное оружие, которое можно очень эффективно использовать против него. Затем его нос учуял в воздухе что-то ещё. Качества экипировки, которые носили как тёмная эльфийка, так и старейший лич, превосходили всё, что он когда-либо встречал. Это сделало его ещё более настороженным к злоумышленникам и взмолиться тому, что они действительно пришли обсудить дела в дружеской манере.

Затем Хежинмал подходит к этой группе и вежливо просит, чтобы они заявили о своей причине прибытия в Фео Беркане. Аинз не был удивлён, увидев дракона: к примеру, он мог сделать вид страха и предположить, что это является ловушкой. По мере того, как нежить продолжала оценивать ситуацию, Хежинмал всё больше начинал побаиваться того боя, который в скором времени может стать для него последним. Прямо в тот момент, как Аинз начал направлять свою магию на дракона, испуганный Хежинмал вырывается из ступора и тут же начал умолять пощадить его жизнь, что собственно удивило Аинза. Он признаёт, что ощущает его ауру величия, и к его удаче Аинз решает пощадить дракона. Немногим позже Аура говорит ему, что он будет её новым волшебным питомцем, из-за чего у Хежинмала прошёл озноб по всему телу, который заставил молодого дракона случайно обмочиться. Такой поступок Хежинмала вызвал отвращение и Ауры, и Шалтир, из-за чего ему приходится пойти на отчаянную попытку и оправдать этот поступок как радость от того, что он рад оказанной ему чести. Поклявшись в верности Аинзу, Хежинмал рассказывает всё, что знает о морозных драконах, и о том, насколько искусен его отец как Лорд Дракон.

Впоследствии он приводит Аинза и Гондо в тронный зал и провозглашает отцу и его наложницам, что отныне владыка Аинз будет властвовать над ними. А после того, как его отец приходит в ярость, Хежинмал воочию наблюдает, как Аинз использует Захват Сердца и убивает его отца. Аинз решает дать Хежинмалу право спасти одну из его матерей, но дракону удаётся уговорить Аинза и спасти всех трёх наложниц отца. Со смертью Лорда Дракона владыка Аинз приказывает ему, чтобы тот принёс с собой все книги во дворце, а когда от рук Аинза был убит ещё один его сородич, все драконы безоговорочно переходят под правление Аинза и перебираются в Колдовское Королевство, где они действуют в качестве сети доставки.

Активные навыки Править

  • Морозное дыхание

Пассивные навыки Править

  • Обострённые чувства

Отношения Править

Аинз Оал Гоун Править

Почувствовав в Короле-Заклинателе огромную силу, Хежинмал, не долго думая, присягнул ему на верность, предвидя, что в ином случае он был бы убит. Как его подчинённый, он очень боится навлечь на себя гнев Аинза Оала Гоуна. Чувство страха перед ним оказалось удвоено, когда на его глазах тот убил его отца без особых усилий.

Аура Белла Фиора Править

Хежинмал был отдан Ауре в роли домашнего питомца. Дракон очень боится тёмную эльфийку, особенно после того, как она показала, что обладает огромной силой. Когда это произошло, Хежинмал почувствовал, что едва не умер от шока, из-за которого он даже обмочился.

Оласирд'арк Хайлильял Править

Отношения между отцом и сыном были весьма напряженными, поскольку Хежинмала больше интересовало изучение книг о внешнем мире, чем наращивание силы. Его робость была ещё одной причиной гнева его отца.

Килистран Деншуша Править

Биологическая мать Хежинмала. Хотя Хежинмала связывают с ней кровные узы, в случае опасности он не станет заботиться о ней настолько, чтобы рисковать своей жизнью ради неё. Несмотря на это, он попытался смягчить её участь, попросив Аинза пощадить её.

Прочее Править

  • Он, возможно, самый слабый представитель своей семьи.
  • У него трое братьев и сестёр, от одной матери.
  • Его жестоко называют Свинодраконом из-за его объёмного тела.
  • Он - первый дракон Нового Мира с которым встретился Аинз.