ФЭНДОМ

"Физически? Я полностью раздавлен. Врача, конечно, посещать ещё рано, но я почти на грани. Я серьезно хочу убежать. Тем не менее мне нужно зарабатывать деньги, чтобы сводить концы с концами, так что я как раб в поте лица работаю на свою дорогую жизнь."
— Хэро-Хэро жалуется.

Хэро-Хэро (ヘロヘロ) — член гильдии Аинз Оал Гоун, считается одним из 41 Высшего существа Великой Гробницы Назарик.

ВнешностьПравить

Хэро-Хэро был Старшей чёрной тиной, одной из сильнейших слизевых рас. Он выглядит как масса чёрной, липкой субстанции. Его смоляная поверхность непрерывно взбалтывается и корчится, никогда не оставаясь в одном виде дольше чем на секунду. В аниме он выглядит как синяя слизь.

ЛичностьПравить

У Хэро-Хэро вежливый и скромный характер. Он получал много удовольствия от игры и надеялся, что будет создан Иггдрасиль II, чтобы они смогли играть снова. Также он часто жаловался, но не в силу своего характера, а потому что в гильдии участвуют только работающие люди и это считалось нормой.

ПредысторияПравить

Как один из четырех оставшихся членов гильдии Аинз Оал Гоун, Хэро-Хэро вошел в Иггдрасиль и провел немного времени, в течение которого он с Момонгой, продолжал поддерживать Назарик в рабочем состоянии.

ХронологияПравить

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Хэро-Хэро был последним членом Аинз Оал Гоун, который вернулся в Иггдрасиль, прежде чем он закрылся. Он разговаривал с Момонгой о текущем состоянии Гильдии и Назарика. Он поблагодарил его за то, что с ним они имели возможность наслаждаться игрой по полной, после чего прощается с Момонгой и выходит из игры.

Силы и способностиПравить

Его раса, Старшая чёрная тина, славится могущественными кислотными способностями. Его рабочие уровни относятся к монашескому классу, хотя он не очень хорош в нанесении урона, но его мощная кислота очень эффективна в PVP и PK битвах, так как она наносит урон снаряжению вражеских игроков. Его классовые уровни усиливали разъедающие способности до степени, позволяющей ломать вражеские иммунитеты, давая возможность разрушать экипированное снаряжение вражеских игроков. Таким образом он травмировал противника.

Снаряжение Править

ОтношенияПравить

МомонгаПравить

Момонга друг Хэро-Хэро и один из четырех оставшихся членов Аинз Оал Гоун, которые до сих пор играют в Иггдрасиль. Он вернулся в гильдию, чтобы увидеть состояние Гильдии и Назарика, а так же поблагодарил Момонгу за то, что он сделал игру более приятной для них, прежде чем выйти из игры.

Солюшн Эпсилон Править

Хэро-Хэро создатель Солюшн Эпсилон.

ПрочееПравить

  • Он был одним из создателей группы Горничных-гомункулов, которые работают в Назарике.
  • Вместе с Хэро-Хэро в гильдии было шесть программистов. Трое из них программировали всех Горничных Гомункулов.
  • Hero с английского Герой.

ЦитатыПравить

  • (Момонге): "Благодаря тебе мы наслаждались игрой на полную... в следующий раз, когда мы встретимся... было бы чудесно, если бы это был Иггдрасиль II."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Великая Гробница Назарик
1-4 этаж
Резиденция
Шалтир Бладфоллен Кёфуко Гаргантюа
5-й этаж Резиденция
Коцит Нигредо Нейронист Пэйнкилл Мучитель
Места
Ледяная тюрьма Снежная пустошь
6-й этаж Резиденция
Аура Белла Фиора Маре Белло Фиоре Гасёкукотю Фенни Крекерласил Пинисон Пол Перлия
Места
Гигантское дерево Амфитеатр Зелёное ущелье
7-й этаж Резиденция
Демиург Гурен Злой Лорд Гнева Злой Лорд Жадности Злой Лорд Зависти
Места
Пылающий храм
8-й этаж
Резиденция
Виктим Ауреол Омега Рубедо
9-й этаж Резиденция
Себас Тиан Су-шеф Главный шеф-повар Цуарэнинья Бэйрон Шестая Инкремент Фуаро Люмьер Декремент Пятая Четвертая
Места
Спа-курорт Назарика
10-й этаж Резиденция
Аинз Оал Гоун Альбедо Юри Альфа Люпус Регина Бета Нарберал Гамма CZ2128 Дельта Солюшн Эпсилон Энтома Василиса Дзета Тит Анней Секундус Библиотекарь J Кокцей Ульпий Элий Фульв Аврелий
Места
Ашурбанипал
Сокровищница
Резиденция
Актёр Пандоры
Другие жители
Пэстония С Ванко Эклеа Эклер Эйклеа Чакмул Хамскэ Главный кузнец Пульчинелла Грант