ФЭНДОМ

Чемпион мира — это особый титул и профессиональный класс, присуждаемый избранным игрокам в Иггдрасиле. Всего девять чемпионов мира, по одному для каждого мира: Асгарда, Альвхейма, Ванахейма, Нидавеллира, Мидгарда, Ётунхейма, Нифльхейма, Хельхейма и Муспельхейма.

ПредысторияПравить

Чтобы получить этот класс, любому игроку нужно выполнить только одно условие - выиграть в турнире, проводимом в каждом из миров. Как только игрок получает титул чемпиона мира, он может достичь самого высокого уровня этого сильнейшего воинского класса, чтобы получить высшее умение, называемое Разрывом мира. Другими словами, только победитель турнира, проводимого разработчиками, может получить класс чемпиона мира. Более того, разработчики после этого подарят специальную экипировку девяти чемпионам, подобающую их новому классу, в качестве приза за их победу.

В веб-новелле в какой-то момент в истории Иггдрасиля существовал чемпион мира в Муспельхейме, который сумел превратиться в мирового врага, одного из семи смертных грехов. Таким образом, его сила стала огромной до такой степени, что он мог сражаться на равных против тридцати игроков сам по себе. Позже он преследовался игроками для его убийства, но затем персонажа удалили. Когда персонаж был удален разработчиками, был проведен новый турнир для выбора нового кандидата в класс чемпиона мира. Во время фестиваля в Муспельхейме второй чемпион мира в Муспельхейме была коронована первой женщиной чемпионом мира.

ХронологияПравить

Арка Кровавая валькирияПравить

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Для борьбы с Шалтир Бладфоллен, Аинз облачился в Соблюдение закона. В то время как броня предназначалось только для того, чтобы её носил игрок с классом чемпиона мира,  Аинз смог обойти это ограничение, используя заклинание Совершенный воин.

Арка Мастера дварфовПравить

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Аинз отметил, что единственное, из-за чего он беспокоится о безопасности Назарика, — это группа игроков, а не лишь один игрок. Хотя он считает, что игроки с мировыми предметами уже достаточно опасны, но также были игроки с очень сильными классами, такими как чемпион мира. Однако, если этот сильный игрок был один, у негл все равно не будет шанса победить Назарик, если только у этого человека не будет одного из предметов Двадцатки.

Известные чемпионы мираПравить

  • Тач Ми: чемпион мира Альвхейма.
  • Неизвестный: бывший чемпион мира Муспельхейма, который стал мировым боссом в веб-новелле.

СпособностиПравить

Чемпион мира — это особый класс, который был немного сильнее, когда он находился в мире, который он, соответственно, представляет. Это класс, который также обладает чрезвычайно высокой боевой мощью. Они могли бы полностью защищаться от Невероятного взрыва. Если чемпион мира сражается против игроков высокого уровня, он может победить максимум 3. В то время как игроков среднего уровня чемпион мира может победить 4. Каждый раз, когда чемпион мира противостоит игрокам с низкими уровнями, он может убить пятерых игроков самостоятельно. Однако непонятно, кто на самом деле победит, если они будут против кого-то с козырем или мировым предметом.

С другой стороны, в PVP битве между чемпионами мира чемпионом общего турнира был чемпион Ётунхейма, вторым был Альвхейм, а третьим был Хельхейм, но в битве между вторым и третьим, третий победил.

Активные навыкиПравить

  • Мировой разрыв
  • Размеренный разрыв (только в веб-новелле)
  • Пространственное разрезание (только веб-новелле)

Прочее Править

  • В веб-новелле, в то время как чемпион мира считается самым сильным классом воинов в Иггдрасиле, он также считается официальным читом сам по себе.
  • В веб-новелле сформировалось мнение о том, что должна быть целая гильдия, состоящая из чемпионов мира. К сожалению, три чемпиона мира отказались, и поэтому гильдия так и не появилась.
  • По словам Маруямы, есть несколько чемпионов мира, которые, как поговаривают, специализируются на убийстве магов.