ФЭНДОМ

Тёмный Рыцарь или Чёрный Рыцарь (黒騎士) был членом Тринадцати героев и является национальным героем Альянса городов-государств Карнассус.

Внешность Править

Чёрный Рыцарь представляет собой воина с чёрными доспехами. Считается, что он полудемон. Утверждать нельзя, но можно предположить по словам Ивилаи, что он был одним из королевской семьи эльфов, а значит, у него гетерохромия.

Предыстория Править

Двести лет назад мир столкнулся с ужасными монстрами, известными как Злые Боги. В то время он осмелился примкнуть к Тринадцати героям, чтобы победить Злых Богов. Альянс городов-государств Карнассус считает его национальным героем.

Хронология Править

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Мечи тьмы объяснили Момону и Набель о значении названия своей команды. Они заявили, что целью их команды является сбор последних трёх оставшихся мечей легендарного героя.

Чёрный Рыцарь считается сильным воителем, рассказы о его подвигах живут даже несмотря на то, что он не человек. Он обладал четырьмя мощными легендарными мечами, известными как Мечи тьмы.

Основное снаряжение Править

Прочее Править

  • Команда авантюристов, известная как Мечи тьмы, назвала себя в честь четырёх легендарных мечей, которыми владел Чёрный Рыцарь.
  • Килинейрамом в настоящее время владеет Лакюс из Синей Розы.
  • Аинз предположил, что его профессиональным классом является «Проклятый рыцарь», а его уровень должен быть как минимум 60-го уровня, а если учитывать навыки, то он скорее всего на 70-ом уровне. Но НМ - не Иггдрасиль, так что точно сказать нельзя.
  • Он может быть падшим паладином.
  • Святое Королевство Робл обладает четырьмя клинками, которые действуют как полные противоположности мечам Мечам тьмы.
  • Подобно Тёмному Рыцарю, Момон также облачён в чёрные доспехи.