ФЭНДОМ

Силы и способности

Шалтир считается сильнейшим Стражем Этажей Назарика, уступая лишь Гаргантюа. Справедливости ради стоит сказать, что последний является големом, то есть лишённым воли и сознания предметом, а не самостоятельным существом, как Шалтир. Она имеет самые сбалансированные общие статы (так называемый minmaxed build), а её способность восстанавливать очки здоровья позволяет ей держаться в бою значительно дольше других Стражей. Кроме этого, она обладает самым высоким реальным боевым опытом, поскольку, являясь Стражем первых Этажей Назарика, ей часто приходилось отражать атаки на Гробницу.

По замечанию самого Аинза, Шалтир является заклинателем божественной магии, а не воином в привычном смысле этого слова. Другими словами, Шалтир - клерик, которая, хоть и является нежитью, сохраняет все преимущества этого класса, в частности, упомянутую выше божественную магию. Поэтому она настолько опасна против Аинза: тот уязвим к святому элементу, которым сама Шалтир пользуется умело. Следует при этом иметь ввиду, что тот бог, в которого верит Шалтир, значительно отличается от божеств, к которым устремляют свои молитвы люди и прочие существа.

Способности Шалтир разделены на две основные группы: произвольные, а также способности ограниченного числа использования. Классовый билд Шалтир делает её чрезвычайно эффективной против некоторых заклинателей магии, особенно некромантов. Сопротивление магии героини основано на уровнях её соперников. К примеру, даже заклинания 10 уровня, скастованные слабым магом, не могли пробить её защиту, однако сильные оппоненты, такие, как Аинз, могли навредить ей заклинаниями 1 уровня.

Аинз считает, что Шалтир является одним из самых опасных противников в ПВП формата "один на один" и может использоваться в качестве козыря Назарика в необходимых ситуациях.

Overlord EP13 048

Шалтир в полной боевой готовности

Ранговые заклинания Править

  • Оживление Мертвеца: создает нежить низкого уровня; своим особым навыком Шалтир превращает её в низшего Вампира.
  • Ослепительное Сияние: атакующее заклинание, наносящее урон потоком света.
  • Очаровать Существо: заклинание 4-го уровня, работающее с любыми расами и видами. Заставляет цель относиться к заклинателю как к «другу». Может успешно использоваться при допросе. Следует помнить, что заклинание не может заставить цель раскрыть секреты, о которых те не сообщили бы даже своему настоящему близкому другу, а также побудить цель совершать действия, которые в ином случае товарищ никогда бы не побудил их делать (например, причинение себе вреда).
  • Эйнхерия: Сильнейший козырь Шалтир. Она создаёт аватар, визуально почти идентичный самому вампиру. Эйнхерия не обладает способностью использовать магию, некоторые навыки и предметы, однако экипировка и статы у неё точно такие же, как у Шалтир.
  • Силовой Взрыв: атака противника невидимой ударной волной.
  • Святилище Силы: использует святую энергию для создания непроницаемого барьера из ослепительного белого света. Щит не позволяет пользователю самому наносить атаки, однако это компенсируется абсолютными защитными свойствами, которые позволяют полностью блокировать действия противника.
  • Врата: Шалтир вызывает магический портал, позволяющий телепортировать группы существ и предметов на огромные расстояния. Заклинание относится к высшему уровню магии телепортации. Отмечается, что Шалтир вынуждена прибегать к помощи либо Пэстонии, либо Энтомы, если она постоянно призывает [Врата].
  • Великие Смертоносные Чары: заклинание божественной магии, которое включает в себя перераспределение огромного количества отрицательной (тёмной) энергии. Это самое мощное исцеляющее заклинание, которое Шалтир могла наложить на себя, чтобы восполнить очки здоровья.
  • Великая Телепортация: заклинание 7-го уровня, которое обеспечивает мгновенную телепортацию без ограничения в расстоянии.
  • Имплозия: заклинание 10-го уровня. Наносит значительный урон цели или заставляет буквально взорваться изнутри.
  • Невидимость: позволяет пользователю становиться невидимым.
  • Сущность Жизни: позволяет заклинателю узнать текущий запас очков здоровья цели.
  • Сущность Маны: позволяет заклинателю узнать текущий запас очков маны цели.
  • Магическое Разрушение: уничтожает объект, созданный магией. Вероятность успеха этого заклинания напрямую зависит от магических способностей заклинателя.
  • Массовое Удержание Существ: ограничивает передвижение группы существ. Может использоваться при перехвате нескольких целей.
  • Туманная Форма: переводит тело заклинателя в астральную сущность, сводя на нет все атаки противника. Исключением являлись такие действия противника, которые могли наносить урон астральным объектам.
  • Паралич: парализует цель, частично или полностью ограничивая их движения. При этом небольшие функции оставались возможны, например, поворот головы или движения рта и языка (при речи).
  • Регенерация: заклинание, обеспечивающее сравнительно медленное лечение с течением времени.
  • Сопротивление Прорыву: уменьшает сопротивление магии противника.
  • Тишина: устраняет все звуки в указанном месте.
  • Призыв Монстра 10: заклинание 10 уровня, призывающее высокоуровневого монстра.
  • Ускоритель Времени: увеличивает скорость заклинателя, но не позволяет атаковать.
  • Вермилион Нова: заклинание 9-го уровня. Цель подвергается атаке мощным столпом огня.
  • Стена камня: окружает пользователя каменными стенами, защищая от повреждений.

Пассивные навыки Править

  • Кровавое безумие — Чем больше крови получает тело Шалтир, тем сильнее становится её желание убивать. При этом, несмотря на то, что её боевая мощь возрастет, ценой будет её потеря контроля над разумом.

Активные навыки Править

  • Кровавый бассейн: Используя тела павших врагов, Шалтир вытягивает из них тел всю кровь, создавая шар магической энергии, который позволяет ей позже использовать аккумулированную энергию для других целей. Кроме того, с помощью этой силы она может использовать навыки магического усиления, не тратя очки магии.
  • Кровавое вооружение
  • Нечестивый Ударный Щит: Шалтир посылает тёмно-красную ударную волну, распространяющуюся вокруг. Данное заклинание обладает как защитными, так и атакующими свойствами. Шалтир может использовать его 2 раза в день.
  • Очищающее Копьё: Шалтир создаёт большое копьё, наполненное божественной энергией, которое способно нанести значительный урон, даже если пользователь имеет отрицательное [Чувство Справедливости]. Пользователь может использовать дополнительные очки маны для улучшения Копья, которое в этом случае всегда попадёт точно в цель без шанса промаха.
  • Поднятие Сородичей: Шалтир призывает множество различных монстров-вампиров, таких, как летучие мыши, крысы, волки и т.д.
  • Обратить Время: навык, который сводит на нет урон от одной атаки. Ущерб, который получает пользователь, мгновенно конвертируется обратно в очки запаса здоровья. Кровь, образовавшаяся после нанесения урона, течёт в тело, как будто само время повернулось вспять, чтобы сделать атаку полностью неэффективной. Однако повернуть время вспять для восстановления повреждений можно было только три раза в день.

Особые способности Править

  • Сопротивление холоду
  • Создание спаун-монстров с помощью [Истощения Крови]
  • Быстрая регенерация
  • Истощение жизни
  • Мистические очи соблазна: тип контроля сознания противника, который смотрит в глаза заклинателю. Он работает на цели всех полов, а не только противоположного пользователю.
  • Сопротивление магии: зависит от совокупного уровня существа, которое атакует пользователя. Например, даже заклинания 10 уровня, скастованные слабым магом, не могут пробить такую защиту, однако сильные оппоненты, такие, как Аинз, могли навредить ей заклинаниями 1 уровня.
  • Сопротивление урону от оружия

Общие характеристики нежити Править

  • Сопротивление Биологическим Негативным Статусам
  • Уязвимость к Оглушающим Ударам V
  • Иммунитет к Критическим Ударам
  • Темное Прозрение
  • Иммунитет к Мгновенной Смерти
  • Иммунитет к Болезням
  • Удвоенный Урон от Огня
  • Отсутствие потребности в еде, питье и дыхании
  • Невосприимчивость к Истощению Энергии
  • Положительная, Световая и Святая Уязвимость IV
  • Положительная и Святая зоны уязвимости II
  • Иммунитет к Контролю Разума
  • Сопротивление Некромантии
  • Иммунитет к Параличу
  • Сопротивление Физическим Негативным Статусам
  • Иммунитет к Отравлению
  • Регенерация отрицательной энергией
  • Иммунитет ко Сну

Арсенал Править

  • Шприцевое Копьё — предмет божественного класса. При нанесении урона противнику оно конвертирует часть нанесённого урона в очки здоровья Шалтир.
  • Броня Шалтир Бладфоллен: предмет божественного класса.
  • Энциклопедия Перорончино: данный предмет вручил Шалтир сам Аинз. Книга содержит сведения о многих существах Иггдрасиля, в том числе о Двурогах.
  • Неизвестный Предмет Мирового Класса: им Аинз вооружил Стражей после инцидента в лесу Тоб. Так они буду защищены и от других ПМК, и, скорее всего, от Дикой магии.

Прочее Править

Есть основания полагать, что в Веб-новелле Шалтир была сильнее, чем она есть сейчас в ныне являющемся каноном ранобэ. Справедливости ради стоит сказать, что и враги Назарика сильнее в первой новелле, поскольку изначально в стычке с одним Лордом Драконов Шалтир получила очень значительные повреждения.

Галерея Править