ФЭНДОМ

Шар смерти (死の宝珠) — это разумный магический предмет, который значительно повышает у его владельца способности некроманта.

Описание Править

Этот предмет позволяет пользователю вызвать и дополнить нежить. Одна из самых уникальных черт этого предмета заключается в том, что он полностью чувствует свои желания и мысли. Он может общаться с пользователем через телепатию через физический контакт.

Форма предмета Править

Выглядит как тёмная сфера с неровностями на поверхности. При использовании излучает пурпурно-рыжеватый свет.

Личность Править

Это разумный предмет и имеет одержимость над смертью, которая граничит с поклонением. С момента своего создания единственное его желание - распространить смерть по всему миру. Однако, несмотря на свою власть над нежитью, она уважает тех, кто превосходит ее. Например, почувствовав верховную власть Аинз Оал Гоун, которая превосходит свои силы, которого он объявляет Великим Королём Смерти, он немедленно клянется ему верности и просит присоединиться к рядам Великой Гробницы Назарика. Его готовность служить Аинзу сродни лояльности, которую им несут НИП Назарика. Шар постоянно спорит со своим новой хозяйкой, Хамскэ, чтобы вернуть его Аинзу.

Способности Править

Шар смерти позволяет заклинателю использовать несколько раз магию некромантии за день. Таким образом, он считается ценным инструментом для некромантов. Он позволяет своему владельцу:

  • Создать нежить: Позволяет создавать и контролировать больше нежити, чем обычно.
  • Использование негативной энергии: негативная энергия собирается в шар при смерти людей, находящихся недалеко от него. Энергию можно использовать для поднятия, контроля и излечивания повреждений нежити разного уровня.
  • Призвать нежитьскелет-дракон. Позволяет с помощью собранной негативной энергии вызвать груду костей, напоминающую скелет дракона.

Цитаты Править

  • (Аинзу): "Да, всё, чего я желал — распространять смерть по всему миру, но лишь встретив вас, Великого Короля Смерти, я осознал, для чего был рождён в этом мире! Я был рождён, чтобы служить вам."
  • (Хамскэ о Пинисон): "Те, кто обладает разумом, подвергаются изменениям каждый день."

Прочее Править

  • Хамскэ иногда разговаривает с Шаром, спрашивая его мнения по некоторым вопросам.
  • Хамскэ хранит Шар во рту, жалуясь на постоянный шум мысленного разговора с ним.