ФЭНДОМ

Шестая (シクスス) одна из сорока одной горничных-гомункулов, которые отвечают за различные горничные работы на 9-м и 10-м этажах Великой Гробницы Назарика.

Внешность Править

Шестая описывается как молодая девушка с длинными золотистыми волосами и золотыми глазами. Как и все горничные-гомункулы, она носит униформу горничной.

Личность Править

По словам Аинза, Шестая обычно ведёт себя как спокойная и собранная горничная. Тем не менее, Шестая эмоциональна, она плакала, когда Аинз восхваляет Высших существ за создание таких НИП, как она.

Предыстория Править

Шестая вместе и другие горничные-гомункулы были созданы Уайтбримом, Хэро-Хэро и Ку До Грассом.

Хронология Править

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

У Шестой и её подруг горничных-гомункулов появился перерыв. Люпус Регина Бета появилась из ниоткуда и начала с ними общаться. Они начали между собой соревноваться, кто может дать лучший титул Аинзу. У Шестой появляется ощущение, что ей больше не стоит находиться здесь и потому она в спешке покидает столовую, чтобы пойти к Аинзу.

Она находилась рядом с Аинзом, когда на Альбедо внезапно накинулась на владыку. После того как Маре и кинжалопауки выволокли Альбедо Аинз приказал Шестой передать Нарберал и Хамскэ готовиться выдвигаться в Э-Рантэл.

Способности Править

Способности и класс Шестой в основном находятся в пределах первого уровня. Как и все горничные-гомункулы, у них есть расовый штраф под названием «Повышенная потребность в пище», из-за которого горничные должны есть много еды.

Отношения Править

Аинз Оал Гоун Править

Как и остальные ее сёстры Гомункулы, Шестая лоялен к Аинзу. Она серьезно относится к своей служанке, когда это была ее очередь среди горничных служить Аинзу. Более того, она благодарна своему хозяину за то, что он был единственным Высшем Существом, который остался в Назарике и никогда не покидать их.

Плеяды Править

Шестая смотрит на Плеяды, как и остальные Гомунклов.

Горничные-гомункулы Править

Шестая хорошо ладит со своими коллегами, такими как Foire и Lumière. Обычно она болтается с ними, когда их видели вместе.

Маре Белло Фиоре Править

Вполне очевидно, что они двое ладят друг с другом, так как Шестая была готовая высказаться за Маре, когда он потерял дар речи при словах Аинза.

Прочее Править

  • Из-за ненависти своего творца к гибкому бекону, называя его дьяволом, она настаивает только на том, чтобы есть хрустящий бекон.

Цитаты Править

  • (Горничным-гомункулам): "Вы слыхали? Говорят, они собираются готовить используя ингредиенты из внешнего мира, а потом устроить дегустацию."
  • (Аинзу высказываясь за Маре): "От имени Назарика, я благодарю Вас за то, что вы остались с нами, единственный из всех Высших существ. Я знаю, что есть много случаев, когда мы разочаровывали Вас, и Вы указывали нам на наши промахи. Я знаю, что это невежливо просить об этом создателя, но, пожалуйста, позвольте нам, служить Вам верой и правдой!"

Галерея Править

<center>Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.</center>