ФЭНДОМ

Шесть высших дворян (六大 貴族) — это шесть высших дворянских семей и вторая наиболее влиятельная фракция власти в Королевстве Ре-Эстиз.

Предыстория Править

Шесть высших дворян — это политическая фракция в Королевством Ре-Эстиз, которая конкурирует с королевской семьёй Ре-Эстиз за контроль над нацией.

Хронология Править

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

В королевской столице после того, как Газеф Строноф докладывает об Аинзе Оале Гоуне королю и высшим дворянам, многие из дворян заподозрили, что этот заклинатель магии находится под покровительством Империи или Теократии, и они предлагают задержать этого заклинателя магии и поставить он под свой контроль.

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Люди в Королевстве (часть I) и Арка Люди в Королевстве (часть II)

В королевской столице принцесса Реннер попросила маркиза Рэйвена, тайного лидера королевской фракции, помочь ей подавить Восемь Пальцев, и она также рассказала ему, что маркиз Волумлэш предал Королевство продав информацию Империи.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

В королевской столице королевская семья и главы шести высших дворян получили объявление войны Королевству Ре-Эстиз от Империи Бахарут, которая потребовала, чтобы они вернули Э-Рантэл и его прилегающие окрестности Колдовскому Королевству. Это вызывает жаркие споры между королевской фракцией и дворянской фракцией из-за этого безумного по их мнению объявлению, но они решают принять объявление войны, несмотря на предупреждение воина-капитана.

В Э-Рантэле король, наследный принц и высшие дворяне собрались на стратегическом совещании. Маркиз Рэйвен сказал им, что Империя мобилизовала шестьдесят тысяч солдат, и они также получили сообщение от Теократии, которая заявила о своём нейтралитете в отношении Аинз Оал Гоуна. Эти новости заставляли дворян заподозрить друге страны, поскольку все они делали столь ​​чрезмерно осторожную реакцию всего из-за одного заклинателя магии. В итоге они решили что боеспособность Аинз Оал Гоуна равняется пяти тысячам солдат Королевства. Маркиз Рэйвен получил полную командование королевской армией.

На равнинах Катз глава дворянской фракции и левого крыла королевской армии оказался под прицелом магии Короля-Заклинателя. Гибель главы и всего левого крыла привела к тому, что они стали жертвой для призыва пяти отвратительных монстров. Во время бойни на равнинах тёмный молодняк убил многих дворян и их солдат.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

После бойни на равнинах Катз маркиз Рэйвен был душевно травмирован и оставил своё положение в качестве ближайшего доверенного лица принца Занака отступив обратно в свои владения. По сути многие дворянские фракции были распущены, в то время как другие дворяне пытаются оправиться от бойни.

Сила Править

Высшие дворяне владеют около тридцатью процентами Королевства. Между собой, они контролировали достаточное материальных ценностей, наделов и территорию чтобы конкурировать, если не прямо превосходить самого короля страны.

Известные члены Править

Прочее Править

  • Со смертью многих высших элитарных дворян, многие второстепенные возвысились, что привело к понижению достоинства дворян.
  • В аниме никто из высших дворян не был замечен после резни на равнинах Катз.
    • Во всяком случае, смерти, как минимум, маркизов Боулроб и Волумлэш были подтверждены.