ФЭНДОМ

Шесть принцесс-мико (6の巫女姫) — это группа сильных заклинателей в Слейновской Теократии.

Предыстория Править

Шесть принцесс-мико — это люди, каждый из которых связан с определённым элементом и, возможно, Писанием. Мико были столпами ритуалов Слейновской Теократии, и они были необходимы для их завершения.

Символом мико Слейновской Теократии была названа «Корона мудрости», которую они носят на лбу. Мико связаны с бюро астрологией и Оракулом, работая на них.

Хронология Править

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Клементина, бывший член Чёрного Писания, украла «Корону мудрости» у принцессы-мико земли. По её словам, мико сошла с ума, как только она сняла с её головы этот магический предмет.

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Капитан Чёрного Писания сообщил, что принцесса-мико земли погибла в результате одного таинственного взрыва.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Во время проведений Верховного совета Слейновской Теократии, смерть мико была включена в число провалов и потерь, понесённых нацией.

Сила Править

Все Шесть Принцесс-мико заклинатели божественной магии. Они являются заклинателями магии 5-го ранга священного типа, но это остаётся государственной тайной, скрываемой от глаз общественности.

Известные члены Править

  1. Принцесса-мико воды
  2. Принцесса-мико огня
  3. Принцесса-мико ветра
  4. Пренцесса-мико земли (погибла)
  5. Принцесса-мико света
  6. Принцесса-мико тьмы

Прочее Править

  • Несмотря на то, что мико обладают могущественным статусом в своей нации, они всего лишь жертвенные пешки, используемые Теократией для своих великих ритуалов.
  • В веб-новелле Слейновская Теорократия использовала принцессу-мико воды, чтобы выполнить «Планарный глаз» в попытке шпионить за Великой Гробницей Назарик.

Примечание Править