ФЭНДОМ

Эльфы (エルフ) — это раса гуманоидов, обитающих в лесах.

ПредысторияПравить

Эльфы в Иггдрасиля относятся к гуманоидной расе. Игроки могут выбрать эльфа в качестве расы своего игрового персонажа.

Кроме того, эльфы и их разновидности встречаются в Новом Мире. Их средняя продолжительность жизни составляет около тысячи лет. Как раса, которая привыкла к природе, эльфы предпочитают делать свои дома в лесах.

Самым большим известным эльфийским обществом в Новом Мире является Страна Эльфов. Члены эльфийской королевской семьи обладают чертами старых эльфов.

ТипыПравить

  • Лесные эльфы: самый распространенный вид эльфов в Новом Мире, они известны как торговцы и часто смешиваются с людьми.
  • Тёмные эльфы: это родственники лесных эльфов, они гораздо более изолированы и, как правило, живут далеко от цивилизации.
  • Полуэльфы: дети человека и эльфа.
  • Дикие эльфыупоминаются только в веб-новелле.

ВнешностьПравить

Эльфы считаются более привлекательными, чем люди. Отличительной чертой эльфов является пара острых ушей, которые намного длиннее, чем у обычных людей.

СпособностиПравить

Эльфы известны своим долголетием и мастерством во владении магией. У них также отличный слух.

КультураПравить

Несмотря на ограниченую информацию об эльфийской культуре, известно что они обладают правящим классом, известным как Королевская семья эльфов. В веб-новелле Король эльфов был членом королевской семьи эльфов. Он обладал особыми способностями старых эльфов. Неизвестно, каковы именно эти способности.

Известные эльфыПравить

ИггдрасильПравить

Великая Гробница Назарик Править

Империя БахарутПравить

Слейновская ТеократияПравить

Страна ЭльфовПравить

ПрочееПравить

  • Имина и Зесши Зэцумеи — единственные известные полуэльфы.
  • Похоже, эльфийские рабы популярный товар, продаваемый в Слейновской Теократии. Чтобы пометить их как рабов, эльфам отрезали кончики ушей.
  • В веб-новелле к западу от Слейновской Теократии была Страна Тёмных Эльфов.