ФЭНДОМ

Силы и способности

Энтома Василиса Дзета духовный магический заклинатель. Её характеристики хорошо уравновешены. Она может одинаково эффективно сражаться как в ближнем так и в дальнем бою, используя призванных насекомых, магические атаки и поддержку бумажными талисманами, а также обладая некоторыми особыми способностями арахнида. Не будучи экспертом в ближнем бою, она всё же выделяется в прямом столкновении благодаря высокому уровню и многофункциональности её жуков. Её слабая сторона в том что необходимо время для призыва насекомых из талисмана.

Призываемые насекомыеПравить

  • Пулевые стальные насекомые: Треугольные трёх сантиметровые жуки с острым концом и металлический блеском очень похожие на пули.
  • Меч-насекомое: Длинный жук, напоминающий палаш, которого можно использовать как полноценный меч, кроме того будучи брошенным в противника он может взлететь и вернуться к хозяину.
  • Бронированный жук: Восьминогое насекомое щитообразной формы, которое можно успешно использовать как щит.
  • Многоножка Тысячи Плетей: Гигантская многоножка и сильнейшее насекомое, которое может вызвать Энтома. Длиной метров десять, впереди торчат довольно острые клыки, глаза всё ещё закрыты. Оно используется как кнут, но поскольку оно живое, в отличие от обычного кнута, летящего по дуге, этот кнут «выстреливает» с невообразимого угла и атакует неестественным образом.
  • Гигантские жуки
  • Призванный паук
  • Губное насекомое: Пиявка, передний конец которой телесного цвета и напоминает человеческие губы. Это насекомое поглощает человеческие голосовые связки и имитирует голос жертв. Первоначальное насекомое Энтомы было убито в битве с Ивилаи, но потом был заменёно насекомым, которое поглотило голос Арче.
  • Жук-маска: Большой плоский жук, похожий на человеческое лицо, с некоторыми незначительными отличиями, обратная сторона "лица" сплошь покрыта лапками. Энтома использует их как маски чтобы скрыть своё настоящее лицо.

Магические талисманыПравить

  • Талисман Громовержца: Превращается в небольшую птицу, искрящуюся голубовато-белыми разрядами и летит во врага.
  • Шквал талисманов громовержца: Горсть талисманов превращаются во множество птиц меньшего размера, чем из Талисмана Громовержца.
  • Талисман Рассеянного Взрыва: Наносит врагам урон мощным взрывом.
  • Талисман Лезвия: Наносит урон режущей атакой.
  • Талисман Ветра: Отбрасывает врага ветром.
  • Паучий талисман: Энтома активирует состоящий из четырех частей талисман который превращается в гигантского паука. Этот талисман эквивалентен заклинанию «Призыв монстра третьего ранга».

Особые способностиПравить

  • Паутина: Выплёвывает изо рта паутину. Энтома может контролировать тип используемой паутины: липкую для захвата цели или режущую для кромсания врагов на куски. Кроме того она может усиливать паутину, например «Мощным ударом».
  • Мушиное дыхание: Дыхание, выпускающее рой маленьких плотоядных мух. Но сами мухи не поедают плоть, они откладывают в неё свои личинки, пожирающие жертву изнутри. После чего из трупа вылетает крупный рой и без разбора нападает на других существ внутри области действия, за исключением применившего способность. Эту способность можно использовать только 3 раза в день.
  • Сенсорная восприятие (не официальное название): Сложные глаза Энтомы обладают более широким полем зрения, нежели людские. Кроме того, даже если атака исходит вне поля зрения горничной, она сможет легко её ощутить, поскольку её усики могут улавливать воздушные потоки.

Основное снаряжение Править

Как и все боевые горничные она оснащена высококачественной экипировкой, дарованной высшими существами. Её костюм горничной крепок как доспехи. Вероятно ткань сплетена с крепкими металлическими нитями, уровня выше адаманта. У неё также есть вещи уменьшающие и магический урон.

Прочее Править

  • Жук, используемый Энтомой в качестве заменителя голоса не может быть создан бесплатно системами Назарика. Этот жук порождённый в обмен на золото НИП-наёмник.
  • Ивилаи сравнивает силу Энтомы с силой Злых Божеств, или точнее с силой демона-бога в форме насекомого, против которого она создала инсектицидную магию двести лет назад.

Галерея Править