Южные регионы — это термин, относящийся к регионам Нового Мира, расположенным дальше к югу от того места, где, как известно, находилась Великая Гробница Назарик.

Предыстория[править | править код]

Исходя из рапортов, полученным из Святого Королевства Робл, южные регионы не те земли, на которых правят люди. Менее половины населения составляли люди, и во многих из них текла кровь других видов, и это число неуклонно росло.[1]

Тем не менее, было известно, что люди, родом с юга, имеют отличительные черты, которые объединяют их со схожим происхождением. Это включает в себя черты, при которых цвет глаз и волос этого человека должен быть чёрного цвета. Эти черты у них, как поговаривают, часто встречаются среди людей, которые проживают на юге.[2]

Благодаря знаниям, полученным от Ивилаи, было известно, что такие вещи, как костюм Демиурга, носят на юге.[3] Юг был описан как регион, в котором где-то расположен Эруэнтю — последний город Восьми Королей Жадности.[4] Это также то место, где Брэйн Англас смог найти одно из редчайших катанообразных оружейных изделий.[5]

На юге существует религия, известная как Будда, у которой было мало последователей, таких как Ункей, со своим вероисповеданием из этого отдалённого региона.[6]

Расположение[править | править код]

Было сказано, что труднопроходимый юг, как известно, является своего рода регионом пустынного типа.[7] Существующий плавучий город, Эруэнтю, как говорят, находится в окрестностях этого региона. Он был построен в этом месте в эпоху правления континентом Восемью Королям Жадности шесть веков назад как столица их страны.[8]

Прочее[править | править код]

  • Мечи тьмы ошибочно приняли Момона и Набель из Тьмы за жителей, родом из южных регионов.
  • Основываясь на соответствующей информации, которую они знали о Ялдаваофе, и Ивилаи, и Нейа Бараха полагали того, что вышеупомянутый демон мог прийти с юга.
  • По словам Момона, он предполагает, что темноволосые люди с юга на самом деле являются игроками Иггдрасиля.[9]

Примечания[править | править код]

  1. Overlord Том 13 Глава 6: Снайпер и лучник
  2. Overlord Том 2 Глава 1: Два искателя приключений
  3. Overlord Том 6 Глава 9: Ялдаваоф
  4. Overlord Том 4 Пролог
  5. Overlord Том 3 Глава 2: Истинный вампир
  6. Overlord Том 10 Глава 3: Империя Бахарут
  7. Overlord Том 5 Пролог
  8. Overlord Том 5 Глава 2: Синие розы
  9. Повелитель X Голем варваров кроссовер