ФЭНДОМ

Южные регионы — это термин, относящийся к регионам Нового Мира, расположенным дальше к югу от того места, где, как известно, находилась Великая Гробница Назарик.

Предыстория Править

Исходя из рапортов, полученным из Святого Королевства Робл, южные регионы не те земли, на которых правят люди. Менее половины населения составляли люди, и во многих из них текла кровь других видов, и это число неуклонно росло.[1]

Тем не менее, было известно, что люди, родом с юга, имеют отличительные черты, которые объединяют их со схожим происхождением. Это включает в себя черты, при которых цвет глаз и волос этого человека должен быть чёрного цвета. Эти черты у них, как поговаривают, часто встречаются среди людей, которые проживают на юге.[2]

Благодаря знаниям, полученным от Ивилаи, было известно, что такие вещи, как костюм Демиурга, носят на юге.[3] Юг был описан как регион, в котором где-то расположен Эруэнтю — последний город Восьми Королей Жадности.[4] Это также то место, где Брэйн Англас смог найти одно из редчайших катанообразных оружейных изделий.[5]

На юге существует религия, известная как Будда, у которой было мало последователей, таких как Ункей, со своим вероисповеданием из этого отдалённого региона.[6]

Расположение Править

Было сказано, что труднопроходимый юг, как известно, является своего рода регионом пустынного типа.[7] Существующий плавучий город, Эруэнтю, как говорят, находится в окрестностях этого региона. Он был построен в этом месте в эпоху правления континентом Восемью Королям Жадности шесть веков назад как столица их страны.[8]

Прочее Править

  • Мечи тьмы ошибочно приняли Момона и Набель из Тьмы за жителей, родом из южных регионов.
  • Основываясь на соответствующей информации, которую они знали о Ялдаваофе, и Ивилаи, и Нейа Бараха полагали того, что вышеупомянутый демон мог прийти с юга.
  • По словам Момона, он предполагает, что темноволосые люди с юга на самом деле являются игроками Иггдрасиля.[9]

Примечания Править

  1. Overlord Том 13 Глава 6: Снайпер и лучник
  2. Overlord Том 2 Глава 1: Два искателя приключений
  3. Overlord Том 6 Глава 9: Ялдаваоф
  4. Overlord Том 4 Пролог
  5. Overlord Том 3 Глава 2: Истинный вампир
  6. Overlord Том 10 Глава 3: Империя Бахарут
  7. Overlord Том 5 Пролог
  8. Overlord Том 5 Глава 2: Синие розы
  9. Повелитель X Голем варваров кроссовер