ФЭНДОМ

11-е место Чёрного Писания. Она широко известна как Астролог бесконечности. Она отвечает за оказание разведывательной поддержки своей команды.

Хронология Править

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Она и остальные члены Чёрного Писания столкнулись с могущественным вампиром и попытались захватить его, но потерпели неудачу. Двое из Писания погибли, а Кайрэ получила тяжелую травму. Капитан Чёрного Писания приказал всем, в том числе и ему, отступить и оставить вампира в покое.

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Она была кратко упомянута Зесши Зэцумеи, говоря о её пророчестве про возрождение Лорда Дракона Катастрофы с капитаном Чёрного Писания.

Арка Владыка Заговора Править

Основная статья: Арка Владыка Заговора

После наблюдения за резней Аинза в армии Королевства Ре-Эстиз на равнинах Катз рядом с Империей Бахарут, она закрылась в своей комнате. Один из кардиналов Теократии считает, что она впала в отчаяние или пережила какой-то шок. Предположительно, кардинал верит, что она видела что-то, против чего даже у потомков богов нет шансов.

Она, кажется, обладает какой-то магией наблюдения издалека, идентифицируя в какой-то степени количество солдат, которые под командованием имеет Аинз Оал Гоун. Хотя так, она способна предсказать катастрофу возрождения Лорда Дракона.

Прочее Править

  • В веб-новелле она специализируется на магии обнаружения, будучи в состоянии видеть сквозь иллюзии и точно судить о силе противника. Она также присутствовала в Арвинтаре пытаясь оценить силы Аинза, но не смогла, так как он был защищен. Однако она получила намек на силу Плеяд и Шалтир.
  • В веб-новелле 11-е место было классифицировано как мужчина.