ФЭНДОМ

5-е место Чёрного Писания, он более известен как «Человек армия».

ВнешностьПравить

У него светлые волосы, розовые глаза, и он имеет сильное семейное сходство с Клементиной. Он оснащен уникальным оборудованием, как и другие члены Черного Писания, с плащом и кольцами на пальцах, которые хранят его прирученных зверей.

ЛичностьПравить

Он описывается как имеющий спокойную, но сильную личность.

ХронологияПравить

Арка Кровавая валькирияПравить

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Он и Черное Писание столкнулись с мощным вампиром и попытались захватить его, но потерпели неудачу. Два его члена были убиты, а Кайрэ получил критический урон. Капитан Черного Писания приказал ему и другим членам отступить и оставить её в покое.

СпособностиПравить

Он призыватель и укротитель зверей. Его величайшими животными являются его гигантские василиски, что делает его более эффективным против большой группы слабых врагов, чем даже капитан Черного Писания.

ОтношенияПравить

Клементина Править

В веб-новелле он старший брат Клементины. Между ними его больше предпочитает его родители, которые отдали ему всю свою любовь.

ПрочееПравить

  • В веб-новелле он был отправлен уничтожить большое гнездо гоблина. Он сталкивается с Аинзом и ошибочно принимает его за Бога Смерти, Суршану.
  • Маруяма заявил, что в веб-новелле извлечение информации для овладения 5-м местом Чёрного Писания опасно.

Галерея Править