ФЭНДОМ

Высшие существаПравить

Аинз Оал ГоунПравить

Сизу - горничная Аинза и абсолютно верна ему. Она считает его самым лучшим из Высших существ.

ПлеядыПравить

Себас ТианПравить

Себас - начальник Сизу.

Юри АльфаПравить

Юри является вице-капитаном Плеяд и начальником Сизу. Юри рассматривает Сизу как хорошую и послушную младшую сестру.

Люпус Регина БетаПравить

Нарберал ГаммаПравить

Сизу ревнует Нарберал из-за её близости к Аинзу.

Солюшн ЭпсилонПравить

Они обе завидуют Нарберал Гамме из-за ее близости к Аинзу.

Энтома Василиса ДзетаПравить

Эти двое борются для выяснения, кто из них младше.

Ауреол ОмегаПравить

Ауреол Омега - лидер Семи Сестёр Плеяд, и таким образом, она - начальник Сизу.

Стражи этажейПравить

АльбедоПравить

Альбедо заинтересована в привлечении Сизу на свою сторону в её кампании за место первой жены Аинза.

ДемиургПравить

Сизу приняла участие в плане Демиурга «операция Геенна» для утверждения Момона в качестве национального героя. Она играла роль одной из слуг Ялдаваофа и сражалась вместе с Юри против Ивилаи.

Аура Белла ФиораПравить

Сизу любит обнимать магических зверей Ауры, побуждая укротительницу зверей вмешиваться от их имени, чтобы помочь им выбраться из объятий автоматона. Кроме того, иногда, обнимая её магических зверей, Сизу как ребёнок наклеивает стикеры на всё что ей нравится. Впрочем, у Ауры нет злых намерений по отношению к Сизу.

Областные стражиПравить

Актёр ПандорыПравить

Когда Актёр Пандоры впервые увидел Сизу, он назвал её госпожой. Сизу никак не отреагировала, лишь убрала автомат. Когда Актёр Пандоры положил руку на грудь, рекомендуя себя Аинзу, не обладающая эмоциями Сизу тихо издала звук «увах». Этот звук сильно ранил Аинза.

ДругиеПравить

Эклеа Эклер ЭйклеаПравить

Сизу, как известно, обожает Эклера и обнимает его словно плюшевую игрушку.

Горничные-гомункулыПравить

Сизу - самая популярная из Плеяд по мнению обычных горничных. Обычные горничные даже сражаются за право сидеть рядом с ней, а некоторые хотели бы обнимать подушку с её изображением.

ХамскэПравить

Естественно, что автоматон считает гигантского хомяка очень милым. Она даже заявила,что хотела бы иметь питомца как Хамскэ, чтобы растить его и обнимать.

Нейа Бараха Править

Сизу и Нейа подружились во время нападения Ялдаваофа на Святое Королевство, где Сизу была одной из демонических горничных.

ГалереяПравить