ФЭНДОМ

Overlord EP01 001

Погружение в многопользовательскую онлайн-ролевую игру

Погружение в Многопользовательские Онлайн Ролевые Игры (DMMO-RPG) — это игры, которые существуют в Мире 2138 года.

ПредысторияПравить

DMMO-RPG Menu

DMMO-RPG Menu

Это более продвинутая версия MMORPG. Эти игры воспроизводятся путем подключения проприетарной консоли к мозгу субъекта. Помимо использования ультракраниальной нанокомпьютерной сети, известной как нейронный нано-интерфейс, это часть технологии, созданной в результате слияния кибер-и нано-технологий. Другими словами, это тот тип игр, который позволил войти в виртуальный мир и испытать его, как если бы это была настоящая жизнь. Однако даже самые продвинутые DMMO-RPG того времени все еще не смогли преодолеть технологическое препятствие для правильного моделирования изменений на лице виртуального персонажа в ответ на эмоции и речь субъекта. В соответствии с законодательством о программном обеспечении для игр виртуальной реальности DMMO-RPG не разрешалось предоставлять сенсорные данные для запаха и вкуса. Хотя в Иггдрасиле были продукты питания и напитки, их потребление было только частью игровой системы. Кроме того, чувство осязания было сильно ограничено, чтобы предотвратить путаницу с реальным миром. Эти ограничения означали, что системы VR не очень эффективны для секс-индустрии.

ПравилаПравить

С другой стороны, действия 18+ считались строго запрещенными в DMMO-RPG. Нарушители будут публично перечислены на официальном веб-сайте игры, и их учетные записи будут удалены или, что еще хуже, после того, как записи этих действий 18+ были публично опубликованы, они могут быть наказаны за вредную аморальную культуру и тем самым нарушить закон об обслуживании социального заказа. Таким образом, большинство людей считают эти действия неактивными. Если бы ГМ и игровые компании не вмешивались в деятельность Игрока, то более высокие ставки помешали бы выполнять непристойные действия.

Дополнительно, одним из основополагающих решений, относящихся к DMMO-RPG, было то, что принуждение игрока к участию в игре без разрешения могло рассматриваться как форма кибер-похищения.

Принуждение игрока к тестированию игры таким образом было преследуемым в судебном порядке, особенно если не было никакого способа принудительно выйти из игры. Для компании не было бы неожиданностью получать штрафы или тюремное заключение за такие вещи. Если возникла ситуация, когда игрок не смог выйти из игры, то неделю игровой активности можно было сохранить в законной записи. Это упростит судебное преследование компании за нарушения закона.

Известные DMMO-RPGПравить

  • Aberage: DMMO-RPG, в котором задействованы силовые костюмы, которые игроки могут использовать для борьбы друг с другом.
  • Иггдрасиль: фэнтезийная ролевая игра, основанная на скандинавской мифологии, когда-то была одной из лучших DMMO-RPG для игры до ее отключения. По сравнению с другими DMMO-RPG того времени Иггдрасиль был с пунктом «свобода игрока».

ПрочееПравить

  • DMMO-RPG, очевидно, более продвинутая версия MMORPG.
  • Всякий раз, когда в Японии упоминалось слово «DMMO-RPG», слушатели сразу же думали о Иггдрасиле .
  • Одна из причин, по которой DMMO-RPG Иггдрасиль была лучше, чем любая другая DMMO-RPG, была из-за объема данных, встроенных в игру.
  • По сравнению с другими DMMO-RPG того времени главной причиной популярности Иггдрасиля была из-за свободы игроков.
  • Иггдрасиль изменил способ, которым DMMO-RPG были до сих пор, от сосредоточения внимания на битвах с исследованиями.
  • В обычных DMMO-RPG большинство игроков будут распространять новости о недавно открытых классах работы на фан-сайтах, чтобы делиться с другими. Однако такие игры, как Иггдрасиль, дают очень высокую оценку информации.