Паладин Святого Королевства — это 12-й том ранобэ Overlord. Он был выпущен 30 сентября 2017 года. В нём подробно рассказывается о битве Короля-Заклинателя Аинза Оала Гоуна и Императора демонов Ялдаваофа в Святом Королевстве.

Краткий сюжет

Святое Королевство, которое гордится своим долгим миром, защищенное Великой стеной, подвергается нападению со стороны союзной армии полулюдей.

Верховным командиром союзных войск является Император демонов Ялдаваоф. Святому Королевству грозит гибель от жестокого и беспощадного Императора демонов.

Освободительная армия, которая стремится помочь нуждающимся страждущим гражданам, получает помощь от Колдовского Королевства, нации нежити, которые являются смертельным врагом Святого Королевства. Святое Королевство, возглавляемое Королём-Заклинателем Аинз Оал Гоуном, намеревается уничтожить Императора демонов Ялдаваофа.

Полный сюжет

Главы

  • Глава 1: Император демонов Ялдаваоф
  • Глава 2: Поиск помощи
  • Глава 3: Начало контратаки

Прочее

  • В 12 томе Overlord нет пролога, эпилога и интерлюдии.
  • Это второй раз, когда арка разделяется на две разные книги, первая из которых — Люди в Королевстве.
  • Это вторая арка, в которой Демиург, скрываясь под псевдонимом Ялдаваофа, нападает на чужую страну.

Галерея

Overlord Volume 12 Chapter 1.png
Demon Emperor Jaldabaoth.png
Overlord Volume 12 Chapter 2.png
Blue Rose Delegation.png
Meeting the Sorcerer King.png
Overlord Volume 12 Chapter 3.png
Liberation Army's Meeting.png
Sorcerer King and Buser.png
Overlord Character 49.png
Overlord Character 50.png
Overlord Character 51.png
Overlord Character 52.png
AOG 11.png