ФЭНДОМ

Ведьма разрушенной страны — это 14-й том ранобэ Overlord. Он будет выпущен 12 марта 2020 года.

Краткий сюжет Править

Дворяне Королевства Ре-Эстиз атаковали повозки Колдовского Королевства.

Назарик объявляет им войну, даже понимая, что это открытое нападение было лишь приманкой. Королевство так и не смогло оправиться после резни на равнинах Катз. Но принц Занак, Синяя Роза и Брэйн всё равно поднимаются на последний бой.

Стратегия Назарика, сама суть которой — беспощадное уничтожение, начинается...

Полный сюжет Править

Прочее Править

  • 14 том Overlord в настоящее время является самым длинным томом серии Overlord. В нём будет 576 страниц, что значительно превышает объём первого тома (384 страницы).
  • Особое издание для 14-го тома Overlord поставляется с фигуркой Аинз Оал Гоуна, созданной Кэндзи Андо.
  • На обложке сверху изображён полный комплект брони на дистанционном управлении, который принадлежит Платиновому Лорду Драконов. Именно этой бронёй он атаковал Шалтир Бладфоллен в лесу Тоб, но вынужден был ретироваться, после того как Вампир успешно контратаковала.
  • По результатам голосования в Твиттере Маруямы 29 ноября 2019 года, в томе появится информация о Люци★Фере, одном из друзей Аинза и создателе некоторых големов Назарика.

Галерея Править

Навигация Править