ФЭНДОМ

Конец и начало (終わりと始まり Owari to Hajimari) — это первая часть адаптации аниме Overlord. Впервые была показана в эфире 7 июля, 2015 года.

СюжетПравить

Вступление Править

Многопользовательская онлайн игра с полным погружением-Иггдрасиль, онлайн игра вышедшая в 2126 году стала самой популярной в Японии. Однако спустя 12 лет Иггдрасиль доживал свои последние дни.

Начало истории Править

Первые кадры после введения показывают нам группу игроков атаковавшую некое здание (Великую Гробницу Назарик), но были повержены скелетом в плаще (Первое появление Момонги) . Затем нам показан диалог Момонги и Хиро-Хиро (другого игрока), который зашел в игру впервые за 2 года. Из диалога мы узнаем что Момонга является главой гильдии Аинз Оал Гоун. И то что до закрытия серверов игры осталось несколько часов. Затем Хэро-Хэро выходит из игры, а Момонга решает остаться до закрытия игры. Он собирает всех стражей (НИП) и решив скоротать время просматривает настройки управляющей стражами-Альбедо. Затем он добавляет в настройки то что она безумно влюблена в него.Восседая на троне Момонга ждет закрытия серверов и выхода из игры, но ничего не происходит. Решив что игру решили закрыть позже и собирается вызвать игровой интерфейс, но его нет. Спустя некоторое время он обнаружил, что НИП ожили, они уже не управляются командами меню, они реагируют на звуки, движения, мир вокруг, имеют свои мнения и мысли, а биография и характер полностью совпадает с бывшими настройками персонажа. Затем Момонга приказывает Себасу (НИП) обследовать окрестности Назарика в то время как Плеяды (отряд боевых горничных) отправились на охрану 9-го этажа. Затем Момонга приказывает Альбедо собрать всех Стражи этажей в Амфитеатре на 6-ом этаже за исключением Гаргантюа и Виктима. И сам первым отправляется туда для проверки работы навыков и предметов. Тестирует кольцо телепортации перемещаясь на 6-ой уровень и «Посох Аинз Оал Гоун» призывая Первобытного огненного элементаля. С ним сражаются Аура и Маре (темные эльфы, стражи 6-ого этажа). Собираются Стражи этажей, и они дают клятву верности Момонге.

Основные событияПравить

Показанные персонажиПравить

В порядке появленияПравить

Используемые способностиПравить

Новая местностьПравить

Примечания анимеПравить

  • Показано как группа игроков вторгаются на территорию Назарика и сталкиваются с Момонгой и членами гильдии.
  • Эмоции Момонги подавляются во время потери его эмоционального равновесия.
  • После того как Момонга входит в тронный зал, руки Альбедо были свободны, в то время как в ранобэ и манге, она держала в руках предмет мирового класса.

ГалереяПравить