ФЭНДОМ

Кровавая валькирия (のの戦乙女 Senketsu No Sen’otome) — двенадцатый эпизод аниме-адаптации Overlord. Впервые он был показан 22 сентября 2015 года.

Сюжет Править

По прибытии на место, Аинз Оал Гоун командует Ауре Белло Фиоре и Маре Белло Фиоре, чтобы отделиться от него. Поскольку они теперь оснащены мировыми предметами: «Картина природы и нации», «Алчность и Щедрость», он приказывает им разведать местность для любых нарушителей.

Демиург вернулся в Великую гробницу Назарик, где встречается с Коцитом и Альбедо. Он спрашивает, Что происходит, и узнает, что Аинз намерен биться с Шалтир Бладфоллен в одиночку. Несмотря на уверенность Альбедо в победе Аинза, Демиург боится, что его хозяина могут убить. Он критикует принятие Альбедо решения Аинза, отмечая, как она была такой критичной, когда их хозяин отправился в Э-Рантэл, чтобы стать авантюристом. Демиург пытается уйти, чтобы помочь своему хозяину, но его останавливает Коцит, который получил приказ от Аинза предотвратить любое вмешательство. Однако Демиург смягчается, если Аинз падает, он будет требовать, чтобы Альбедо ушла в отставку в качестве опекуна-надзирателя, но Альбедо продолжает верить, что Аинз победит.

Аинз подходит к месту где Шалтир все еще находится в режиме ожидания. Видя, что это хорошее время, чтобы подготовиться к битву, улучшая свою защиту магическими заклинаниями и вооружается быстро меняющимися предметами. Наконец он готовится использовать сверх ранговую магию: низвержение. Когда заклинание завершено, оно наносит огромный урон, в результате чего образуется гигантский кратер, где стояла Шалтир, которая спокойно стояла в неподвижном положении, не только вооружена «Шприцевое копьё», но и надевает доспехи Валькирии. Несмотря на то, что она выглядит относительно невредимой, Шалтир смеется и признает, что атака нанесла ей некоторый урон, и она готовится напасть на своего хозяина. Они обмениваются словами и нападают друг на друга. Шалтир взлетает верх, но Аинзу удается противостоять ей, используя свой опыт и обман. Затем Шалтир вызывает ее физического двойника Эийнхерия. Аинзу удается противостоять двум нападениям и уничтожить двойника, хотя он терпит нападения от Шалтир, заставляя быстрее тратить ману.

В конце концов Аинз использует магию: Цель всей жизни смерть. Местность получается яркой и по мере того, как свет угасает, окружающая местность превращается в песок. Атака оставляет Шалтир невредимой. А у Аинза теперь практически закончилась мана, Шалтир готовится прикончить его. Она спрашивает, есть ли у него последние козыри. Вместо того, чтобы признать поражение Аинз заявляет, что она была неаккуратна и что все идет по его плану.

Основные события Править

  • Альбедо и Коцит сдерживают Демиурга от вмешательства.
  • Аинз Оал Гоун сражается с Шалтир.

Показанные персонажи Править

В порядке появления Править

Новые персонажи Править

  • Во время этого эпизода новые персонажи не были представлены.

Использованные способности Править

Айнз Ул Гоун:

  • Тело сияющего берилла
  • Полет
  • Благословение заклинателя
  • Вечная стена
  • Отражение священной магии
  • Эссенция жизни
  • Величайший потенциал
  • Свобода
  • Ложные данные
  • Жизнь
  • Ясновиденье
  • Паранормальная интуиция
  • Великое сопротивление
  • Покров хаоса
  • Неукротимость
  • Ускоренное восприятие
  • Великая удача
  • Магический урон
  • Драконья сила
  • Великое упрочнение
  • Небесная аура
  • Поглощение
  • Усиление проницаемости
  • Великий магический щит
  • Эссенция маны
  • Тройная усиленная магия взрывная мина
  • Тройная усиленная магия великая печать
  • Ускорение тройной усиленной магии магическая стрела
  • Сверх уровневая магия неизвержение
  • Усиленная магия (УМ) вихрь гравитации
  • (УМ) реберный захват
  • Дрейфующая мина
  • (УМ) Звездная кара
  • (УМ) Тысячу костяных копей
  • (УМ) Рассечение реальности
  • Тройная усиленная магия призыв великой грозы
  • (УМ) Истинная тьма
  • Акулий циклон
  • Стена скелетов
  • Великая магическая печать высвобождения
  • Цель всей жизни смерть
  • Крик банши

Шалтир Бладфоллен:

  • Каменная стена
  • Эссенция маны
  • Регенерация
  • Великая телепортация
  • Нейтрализующий щит
  • Очищающее копье
  • (УМ) Алая звезда
  • (УМ) Ослепительно сияние
  • Призыв братства
  • (УМ) Силовой взрыв
  • Магическое разрушение
  • Эйнхерия

Местность Править

Известная местность Править

Новая местность Править

  • Во время этого эпизода новые места не были представлены.

Примечания аниме Править

  • Аинз не вызывал приспешника-глазное яблоко, чтобы помочь Ауре Белла Фиора в поисках преступника, контролировавшего разум Шалтир.
  • В отличие от версии фильма, Шалтир не была полностью оснащена своей легендарной броней, пока Аинз не использовал сверх-ранговую магию ранящую её.

Галерея Править