ФЭНДОМ

Два приключения (二人の冒険者 Futari No Bōken-Sha) - пятый эпизод адаптации аниме. Впервые она вышла в эфир 4 августа 2015 года.

Сюжет Править

Альбедо докладывает Аинзу о текущей ситуации в Назарике. После этого пришла Шалтир Бладфоллен и сказала Аинзу, что она уезжает с Себас Тианом для выполнения своей миссии.

Аинз Оал Гоун и Нарберал Гамма проникают в город-крепость Э-Рантель, чтобы узнать больше об Новом Мире. Они создают проблемы в гостинице и компенсируют зельем Брите. Мамон обсуждает свои планы с Набе, чтобы стать известным авантюристом в этом городе, и должен найти работу. Брита посещает мастерскую Bareare's и узнает, что это редкое зелье. Лиззи Барел предлагает внуку найти этого искателя приключений и узнать, из чего делают это редкое зелье.

В Гильдии Искателей Приключений, Мамон и Набе пытались найти работу, но Меч Тьмы прервал их и предложил Мамонгу и Набе работу для них. Они обсуждают детали своей работы. После обсуждения они встречаются с Нфиреа Бэреа, который просит Момона быть его эскортом в Карн Виллидж. Нфиреа обсуждает эту просьбу, но Момон предлагает Нфиреа пойти с ним в путешествие, с чем Нфиреа согласился, что они тоже пойдут в путешествие. Тем временем, на общинном кладбище E-Rantel, Клементина посещает Khajiit Dale Badantel и показывает ему Корону Мудрости. Она говорит Хаджиту, что поможет ему в его ритуале, который Хаджит примет ее предложение.

Персонажи в порядке появления Править

В порядке появления Править

Основные События Править

  • Аинз Оал Гоун и Нарберал Гамма маскируются под искателей приключений.
  • Момон и Набе проникают в город-крепость Е-Рантель.
  • Лиззи Бэрэр открывает "Кровь Бога" из Британии.
  • Момон и Наби встречают Меч Тьмы и предлагают им работу.
  • Момон, Набе и Меч Тьмы встречаются с Нфиреа Бэре, который просит Момона стать его телохранителем и собрать немного травы в деревне Карн.
  • Клементина и Хаджит Дейл Бадантел помогают друг другу в достижении их злых планов.

Новые Персонажи Править

  • Хранительница гостиницы
  • Брита
  • Нфиреа Бэре
  • Лиззи Бэрэр
  • Ниня
  • Питер Маук
  • Dyne Woodwonder
  • Клементина
  • Хаджиит Дейл Бадантел
  • Дайн Вудвордер

Локации Править

Известные места Править

Новые Локации Править

  • Э-Рантэл
    • Гостиница "Э-Рантел"
    • Безработная мастерская
    • Гильдия приключений
    • Э-Рантельское кладбище

Используемые способности Править

Известные способности Править

Ярусные заклинания Править

  • Волшебный предмет для оценки
  • Обнаружить очарование
  • Волшебное сродство

Примечания к аниме Править

  • Брита не игнорировала Момона, когда он заходил в гостиницу. В LN и Манге, она просто игнорировала его.
  • Момон быстро дает Брите зелье для компенсации, пока Наби не убила его. В LN и Манге, он просто дает ей зелье, не задумываясь.
  • Сцена, где Набе докладывает Альбедо, пропущена.