Повелитель Вики
Advertisement
Повелитель Вики

"Бабочка запутавшаяся в паутине" (蜘蛛に絡められる蝶 Kumo ni Karame Rareru Chō) - седьмой эпизод адаптации Overlord III. Впервые он был показан в эфир 21 августа 2018 года.

Сюжет[]

Арче использует свой телескоп и рассматривает вершину мавзолея гробницы Назарика издалека, но не может определить, из какой эпохи или какой обстановки он произошел. Хеккеран считает, что это будет означать больше наград на потом. Робердик , однако, отмечает, что мог быть шанс, что могущественная нежить могла скрываться внутри, но Имина вслух задается вопросом, какой человек мог построить гробницу именно в этом месте, чтобы быть похороненным внутри. Хеккеран взволнован тем, что узнает больше из неизвестного, но Арче слишком сосредоточена на деньгах, чтобы заботиться о чудесах; ее товарищи по команде смеются над ее целеустремленностью, и Хеккеран признает, что это может быть их лучшая работа.

Глубокой ночью Хеккеран завершает план, согласно которому каждая команда будет двигаться одновременно по заданному сигналу. Команда Грингема входит в точку входа и находит погребальную комнату с неизвестным знаменем над саркофагом, при этом никто не может идентифицировать герб. Наедине Гринхэм и его команда Heavy Masher какое-то время небрежно разговаривают. Изучив знамя, они обнаруживают, что оно соткано из драгоценных металлов стоимостью в десятки монет за одно знамя. Грингхэм приказывает им оставить это, чтобы сосредоточиться на главной цели, и они открывают саркофаг. Они удивлены, обнаружив, что он наполнен сокровищами на полях, и при встрече с Хеккераном в центральном мавзолее другие команды уже нашли невероятное сокровище.

Когда вы подходите к лестнице, чтобы спуститься на Первый этаж, запах мертвых наполняет воздух, вызывая беспокойство о нежити внизу, которую Парпатра просит свою команду искать скрытые входы на поверхности. Парпатра просит компенсацию в размере 10% от всех сокровищ, если будет найден безопасный путь, с согласия Хеккерана и Григама, но до Эрии.может высказать свое мнение, Парпатра уходит. Когда они входят, Робердик не ощущает реакции нежити, и члены Heavy Masher отмечают, что возраст гробницы не менее 600 лет; делая его более ценным и исторической находкой. Эрия, будучи нетерпеливым, торопит остальных, так как он хочет убить монстров, и все видят общих скелетов, бегущих на них из коридора впереди. Гринхэм уничтожает скелетов и советует им быть осторожными в будущем, поскольку позже может появиться более могущественная нежить.

В базовом лагере Момон отмечает, что рабочие вошли в гробницу, а другой золотой искатель приключений заявляет, что они все еще товарищи по этой миссии, надеясь, что они вернутся благополучно; Затем он спрашивает мнение Момона. Он опускается, заявляя, что они умрут, но быстро поправляет себя, что у них есть такая решимость на случай, если они столкнутся с опасностью, чтобы сохранять безопасное мышление, поскольку новые руины означают непредвиденные опасности; золотой авантюрист покупается на это и избавляется от любых затруднений. Момон отдыхает, пока золотой авантюрист берет на себя первую стражу, и, вернувшись в свою палатку, он возвращается к своей персоне Аинза, чтобы позволить Актёру Пандоры занять его место, пока он наблюдает за возможным возмездием за вторжение рабочих в гробницу.

Аинз входит в тронный зал к ожидающей Альбедо . Спрашивая Альбедо о подготовке к запланированному визиту рабочих, Альбедо уверяет его, что подготовка завершена, что их «гости» будут наслаждаться сюрпризами. Аинз рад и с нетерпением ждет гостеприимства Альбедо. Сидя на Троне, Альбедо поднимает световые мониторы, чтобы увидеть различные рабочие группы; Аинз замечает их появление, приказывая Альбедо не позволить никому остаться невредимым. Поскольку Альбедо обещает наказать воров за вторжение в Назарик, она спрашивает Аинза, какую группу он хотел бы использовать в качестве подопытных кроликов для своего «нового меча», и Оверлорд думает об этом. Немного позже, как Team Foresightидет с Арче, отмечая, что до них было слишком легко добраться, Имина предупреждает их, чтобы они были тихими. Заглянув за угол, они видят группу солдат-мертвецов. Arche обнаруживает скелетов-магов 1-го уровня, оказывающих им поддержку, что может оказаться для них проблемой в будущем. Итак, Робердик использует свою Магию Святой Веры, чтобы мгновенно уничтожить группу нежити.

Между тем, снаружи Охота на драконов Парпатры отмечает потерю прибыли, но их лидер отмечает, что вход в Неизвестную гробницу сразу представляет слишком большую опасность, и использует остальных как Канарских островов в угольной шахте. Юрий Альфа удивил их, признав взвешенное решение. Охота на драконов поворачивается, когда они видят Плеяды (без Нарберал) наверху лестницы; один из участников «Охоты на драконов» отмечает, что служанки в гробнице - дурной тон, поскольку они не должны хорошо выполнять свою работу, что вызывает ярость Плеяд. Охота на драконов напрягается, чувствуя это намерение убить, за исключением парня, который их спровоцировал; Призывая их убить, Юри успокаивает своих сестер, чтобы они сосредоточились, поскольку они убьют их, но из-за ограничений Аинза они не могут убить их напрямую. Юрий вызываетСтарые гвардейцы будут противниками Охоты на Драконов. Парпатра считает, что старые гвардейцы - самые могущественные из гробниц; Плеяды смотрят друг на друга. Парпатра обнаруживает, что теперь его группа - это Канарские острова. Юрий призывает к битве.

Через несколько минут Плеяды опечалены, увидев, как такие слабаки сражаются с небольшим отрядом старых гвардейцев, поскольку остались только Парпатра и еще один член Охоты на драконов. Давая повествование, Плеяды видят, что все, кроме Парпатры, умирают. Когда Энтома слюни объедает одного из павших участников Охоты на Драконов, Юрий напоминает ей, что они должны собирать только павших. После того, как Парпатра падает, Юрий призывает исцелить все еще дышащее и отправить в камеру пыток, пока Аинз исследует мертвых.

В Гробнице Heavy Masher убегает от отряда Elder Liches, стреляя в них огненными шарами. Когда они бегут, вор группы находит дверь, чтобы войти и спрятаться. Чувствуя себя в безопасности, срабатывает заклинание ловушки телепортации. Оказавшись в темной комнате, они вскоре встречают Кёуко , которого после его представления спрашивают, кто он такой, и его повторение раздражает. Гринхэм предлагает торговлю, чтобы сбежать от него, но Кюхуко благодарен за их присутствие, поскольку его детям нужна еда, и они устали от тараканов на тараканах. Когда тараканы съели его заживо, еще один из его людей был доставлен к нейронисту Пейнкиллу., сборщик специальной информации, который сообщает, что рабочие группы заняли Назарик, самое почетное место в мире. Нейронист продолжает рассказывать об Аинзе, о своей любви к нему и о том, как сильно она ненавидит Альбедо и Шалти. Поскольку создательница Neuronist страдала камнями в почках, она считает, что ей следует начать с специального инструмента, вдохновленного им.

Где-то в гробнице один из эльфийских рабов Эрии слышит что-то впереди, и вскоре они встречаются с Хамскэ ; который борется с людоящерами и рыцарем смерти . Когда он спрашивает своих рабов, что это за волшебное существо, они никогда раньше этого не видели, и Эрия приходит в ярость из-за их неумелости. Хамскэ сообщает Эрии, что они должны сражаться, чтобы увидеть результаты обучения Хамскэ, при этом людоящеры и Рыцарь смерти не будут вмешиваться в их битву. Когда оба принимают позу, Хамскэ представляет себя, но Эрия не чувствует необходимости видеть в ней неполноценную; таким образом, Хамскэ сотрет этого неудачника без имени.

Когда она атакует, Эрия уклоняется, используя боевые искусства, но Хамскэ бьет его головой, прежде чем атакует. У Эрии идет кровь из носа от повреждений, и он теряет чувство самообладания; Однако Хамскэ видит, что он использует свои способности, и вспоминает ее тренировки, чтобы держать дистанцию, пока она не узнает о них больше. Чтобы узнать больше, Хамскэ переключается на рукопашный бой, стоя в вертикальном положении, заставляя Эрию дико атаковать, но натуральный мех и когти Хамскэ достаточно сильны, чтобы защитить ее от его меча. Изменяя атаки своим хвостом, Эрия тяжело ранена и ругает своих рабов-эльфов, чтобы исцелить и очаровать его; неохотно подчиняясь, они наполняют своего хозяина его кровожадностью.

Хамскэ вежливо просит всех атаковать, чтобы увидеть результат, но Эрия атакует как сумасшедший, а Хамскэ отрубает ему обе руки с помощью Рубящего удара боевых искусств. Эрия рычит на своих рабов, чтобы исцелить его, но, видя, как он страдает и собирается умереть, все смеются над его тяжелым положением. Эрия, понимая, что он совсем один, получает милосердное убийство от Хамскэ, ударив хвостом по лицу, пробив череп. Обернувшись для критики, Зарюсу признает, что Хамскэ активировал способности боевых искусств при использовании Рубящего удара, чтобы убрать руки Эрии. Оглядываясь назад, все они видят, как эльфы пинают труп Эрии; сбиты с толку видом этого, веря, что так они скорбят.

В другом месте Team Foresight понимает, что они были телепортированы через магическую ловушку. Увидев темный коридор, они понимают, понимая Имперский Колизей, что им предстоит с кем-то сразиться. Забегая вперед, за дверным проемом в клетке им предстоит выйти на какую-то арену. Хеккеран также понимает это, и, пройдя вперед, войдя в центр Колизея, они верят, что находятся снаружи, когда видят звездное ночное небо. Арче решает использовать свое заклинание «Полет», но все они поражены неожиданным прибытием Темного Эльфа с микрофоном, который представляет Предвидение пустой толпе. Затем они представлены Аинзу как своему противнику.

Важные собыстия[]

  • Вторжение в Великую Гробницу Назарик начинается
  • Плеяды, за исключением Нарберал, противостоят Парупатре и Зеленому листу.
  • Старые гвардейцы Назарика уничтожают Парпатру и Зеленый лист.
  • Кефуко приказывает своим подданным сожрать Гринхема и вора.
  • Нейронист Пейнкилл допрашивает одного из членов Тяжелого пресса.
  • Хамскэ побеждает и убивает Эрию Узрут, и изучает боевые искусства.
  • Дальновидность встречают Аинза в амфитеатре шестого этажа.

Персонажи[]

В порядке появления[]

Новые персонажи[]

Использованные способности[]

Известные способности[]

Навыки и заклинания[]

  • Невидимость
  • Постоянный свет
  • Изгнание нежить
  • Огненный шар
  • Телепортация
  • Среднее лечение ран

Боевые искусства[]

  • Шикучи Кай
  • Повышение Способностей
  • Великое Повышение Способностей
  • Рубящий удар

Локации[]

Известные локации[]

Новые локации[]

Примечания Аниме[]

  • Спарринг между Момоном и Парупатрой в Арвинтаре не была адаптирована.
  • Были пропущены сцены сражений Дальновидности и Тяжелого пресса с различной нежитью.

Галерея[]

Advertisement