Повелитель Вики
Advertisement
Повелитель Вики

"Война слов" (舌戦 Zessen) это 9 эпизод аниме адаптации ранобэ Overlord. Вышедший 4 сентября 2018г.

Сюжет[]

После нападения Маре и Ауры угрожает уничтожением королевства, если в кратчайшие сроки император Зиркниф не придет извиниться перед Аинзом . Не видя другого выхода, Зиркниф сообщает Флудеру, что он должен пойти в Назарик, чтобы напрямую извиниться перед Аинзом иначе империя обречена.

По дороге в Назарик, Зиркниф просыпается. Рон Вармилинен благодарит Аинза, потому что благодаря ему Зиркниф хотя бы сейчас смог нормально поспать и выспаться, что уже давно не происходило. Дальше Зиркниф обсуждает социальные реформы в своем государстве. А Флудер предлагаем найти ему королеву и ставит например нескольких кандидатов. Но Зиркниф отказывается от всех его кандидатур.

Вдруг кто-то стучит в карету. Леинас Рокбруз просит ее впустить. Базивуд Пэшмэл по приказу императора открывает дверь посередине пути, чтобы она могла войти. Она сообщает, что они приближаются к Великой Гробнице Назарика, и разведчики сообщают, что их жду две горничные. . Флудер предупреждает Заркнифа, что Назарик может быть совершенно неизвестным миром, Император должен немедленно слушаться своего придворного волшебника, если что-то случится. На случай побега он предлагает использовать магию телепортации. Базивуд говорит, что они выиграют время для своего лидера, но Леинас отмечает, что если ситуация пойдет ужасно, то она сбежит. Зиркниф невозмутим, так как это было частью их сделки для ее присоединения.

На внешнем краю самодельного холма вокруг поверхности Назарика, Юри Альфа и Люпус Регина Бета приветствуют императора Эль-Никса. Зиркниф благодарит лорда Аинза за такой гостеприимный прием. А Юри отвечает, что они скорректируют погоду, чтобы лучше приспособиться к сидению снаружи. Флудер поражен тем, как она использовала заклинание [Управление погодой]. Затем небольшая группа Рыцарей Смерти выходит из портала неся с собой стулья и т.п, что бы устроить пикник. Флудер удивляется еще больше и информирует Зиркнифа о опасности этих существ. Юри успокаивает их, говоря, что Рыцари Смерти сделаны Айнзом. Флудер в абсолютной радости на грани безумия смеется над идеей создания легендарной нежити, а его ученики и Зиркниф отмечают его поведение. Попробовал апельсиновый сок, делегация Бахарута восхищается от его вкуса. Вновь появляется Юри, чтобы объявить, что Айнз готов принять их. Она ведет их к магии [Врата] для прямого путешествия к Айнзу.

Прибыв в Тронный зал, Зиркниф внутренне отмечает, чем обладает Аинз, и понимает, что он ничего не может ему предложить. Предполагая, что многие сравнят его с Богом, а также смеется про идею побега. Зиркниф верит, что истинной победой было бы возвращение домой без вреда для делегации или империи в целом. Перед их лицом предстали все стражи и Аинз. Аинз формально приветствует императора Заркнифа, и император отвечает взаимностью. Но Демиург (в одной из его форм) приказывает(магией контроля) Зиркнифу и делегации пасть ниц перед "Лордом Аинзом", считая, что низшие формы жизни не имеют право обращаться к хозяину Гробницы как "равные". Делегация, кроме Зиркнифа поклоняется. Аинз приказывает остановиться Демиургу и прекратить действие магии. Принося извинения (шокируя Стражей) Зиркнифу за своих подчиненных. Император соглашается, что иногда подчиненных действуют без одобрения. Он предлагает отрубленную голову графа Фемеля в качестве формального извинения за приказ Работников вторгнуться в гробницу.

Advertisement