ФЭНДОМ

Мифология Назарика (ナザリック神話) — аудио пьеса драма в ранобэ Overlord. Она была выпущена 24 октября 2018 года в боксе 1 коллекции Blu-ray & DVD.

Краткий сюжет Править

Дабы распространить имя Аинз Оал Гоуна по всему Новому Миру, Стражи этажей пытаются придумать миф о господине, чтобы вдохновить массы.

Полный сюжет Править

По просьбе Демиурга собрались Аинз Оал Гоун и Стражи этажей. На встрече Демиург ставит тему об образовании мифа обожествления и дальнейшего распространения имени Аинза, чтобы посодействовать в его мировом господстве. Стражи этажей и Себас Тиан соглашаются, что это укрепит власть Аинза над Новым Миром. Чтобы выбрать миф, каждый из НИП рассказывает свой собственный миф, к которому они хотят прибегнуть.

Себас Тиан предлагает использовать миф о типичном мифе про сотворение, в котором участвуют 41 Высшее существо, появившихся в мире как доброжелательные существа. После того, как они уходят, люди стали утрачивать своё значение без их наставления, окунув мир в хаос. Высшие существа, издали наблюдавшие за состоянием мира, который они покинули, побуждают одного из них вернуться. Это Высшее существо носит имя Аинз Оал Гоун. Здесь он изображает Аинза как героя правосудия, спасающий несчастных жертв от нападок злодеев и восхваляется как герой. Даже после победы над своими врагами он прощает злодеев, и все благоговеют перед его милостью.

Шалтир Бладфоллен начинает свой миф, рассказывая о том, что мир — это место, где люди не умирают, однако, проживая долгую жизнь, они сталкиваются со всеми возможными трудностями и жестокостями. Тем, кто пришел освободить людей от подобных страданий, был Аинз Оал Гоун. Именно он ввёл в мир концепцию смерти, чтобы предотвратить страдания людей, а затем обратил их в нежить, освободив их от всевозможных стенаний. Наряду с этим, она заявляет, что он полагается на неё, как на принцессу вампиров. НИП критикуют, что счастье быть нежитью — не подходит людям. Кроме того, это вызвало бы противоречие, ведь если бы мир изначально был заселён нежитью, то это не объясняло, откуда живое пришло в настоящем. Стражи этажей расхваливают миф Себас Тиана, поскольку он подчёркивает силу и праведность Аинза. Демиург, однако, заявляет, что поборничество праведности ограничит их будущие операции.

Альбедо начинает свою мифическую историю с мира, оставленного богами. Он был почти уничтожен, и люди оказались на пороге исчезновения. Одинокая дева, очевидно это Альбедо, по-прежнему молилась богам. Однажды люди верхом на лошадях преследовали её, пока, наконец, не загнали её в угол. И когда она собиралась проститься с миром её спас Аинз, взявший её на небеса. Он рассказал ей, что мир не может быть спасён, но нужен новый мир. Он просит её стать его невестой, дабы сотворить чудо нового мира. Затем Аинз очистил мир, и они вернулись на Землю и поженились, что ознаменовало начало этого мира. Несмотря на то, что Альбедо верит, что её миф высоко оценивается, Стражи указывают, что миф может вызвать осложнения, поскольку это предполагает, что всё человечество было потомками Аинза.

Коцит рассказывает свою повесть в духе классического японского детского фольклора. Берущий своё начало в маленьком городке, мальчик, которого все любили, мог видеть то, чего не могли нормальные люди. Однажды на город напали невидимые монстры, ведьма, которая охотится на людей, а демон, был вдохновителем этой катастрофы. Во время боя мальчик победил с помощью таинственной силы и народ восхвалял его. В этот момент перед мальчиком появился колдун, лестно отозвавшись о его труде и представившийся Аинз Оал Гоуном. Он рассказывает мальчику, что он его отец, и использовал его, чтобы вести недальновидных людей, чтобы наладить мирный быт в мире. Закончив работу, он исчезает. Тем не менее Аинз дал обещание что, если настанет время, когда люди снова утратят свой путь, он вернётся, чтобы снова направить их. Стражи комментируют, что история Коцита будет популярна среди детей и искателей приключений.

Демиург начинает свой миф с того, что когда-то в мире царствовала ужасающая армия демонов. Сцена преисподней, где с людьми обращались как с рабами, на которых экспериментировали и пытали. Когда мир погрузился в отчаяние, пришёл спаситель Аинз Оал Гоун и победил армию демонов своей мудростью и магией. Благодарные за его силу люди умоляют его править ими. Тем не менее, Спаситель говорит, что он не вправе, так как он демон, и армия не была полностью уничтожена. И что придёт час, когда они воскреснут снова. И всё же, он добавляет, что он придёт, дабы окончательно решить беду связанную с ними. Для этого он уходит искать ещё большую силу. Люди прощаются с ним, надеясь в своих сердцах, что однажды он вернётся. И прямо сейчас, Аинз вернулся, чтобы выполнить обещание, которое он дал. Таким образом, люди теперь должны отдать все свои силы на служение Аинзу… как его домашний скот. Последнее предложение истории Демиурга ошеломляет Аинза и остальных его товарищей. Демиург и Себас почти ввязываются в спор, пока Альбедо и Шалтир не напоминают им следить за собой пока они в присутствии Высшего существа.

Последний миф Ауры и Маре начинается с того, что мир наполнен прекрасной природой и умиротворённой живностью. Но в этом преспокойном мире появилась злая тень. Их вид был «люди». Когда они начали рушить мирный рай, восстали пять героев, «Пятёрка Аинз». Высшее мужество — красный Аинз, Высшая мудрость — синий Аинз, Высший интеллект — зелёный Аинз, Высший ужас — чёрный Аинз и Высшее милосердие — розовый Аинз. Чтобы спасти мир, они решили уничтожить людей. В отместку, люди собрались вместе и попытались воспротивиться. Видя, что они оказались в невыгодном положении, Пятёрка Аинз превратились в гигантского голема, громящего людей. Однако люди не могут исчезнуть полностью, но зато они глаголят, что неважно, сколько раз они вернутся, Пятёрка Аинз просто уничтожит их снова. Аинз узнает, что эта сказка была основана на книге из раздела мифологии Ашурбанипал, но он делает вывод, что это было недопустимо для Тач Ми.

Стражи высокого мнения варианта Ауры и Маре. Они спрашивают у Аинза, что ему больше понравилось. Не в силах определить, Аинз предлагает смешать все хорошие части каждого мифа. Слияние мифов оказывается чем-то нелепым, заставляя Аинза объявить, что они должны на этом остановиться.

Прочее Править

  • Оригинальный набросок персонажа Ивилаи от so-bin был включен в ограниченные сроки затрагивающий лишь рамки рекламной кампании по Blu-ray 01 Special.
  • В этом боксе Blu-ray находится талон, подтверждающий покупку. Талон вместе с талоном от бокса 2 и бокса 3 позволяет приобрести дополнительный спин-офф ранобэ «Принцесса-вампир из утерянной страны».

Галерея Править