Повелитель Вики
Advertisement
Повелитель Вики

"Последний козырь" (最強最高の切り札 Saikyō Saikō no Kirifuda) - тринадцатый и последний эпизод адаптации Overlord II. Его транслировали 3 апреля 2018 года.

Сюжет[]

Пока Принц Занак, пытается своим присутствием сплотить граждан, Коалиция Авантюристов продвигается в тыл врага, чтобы спасти граждан, захваченных демонами. Королевская охрана пытаются сдержать волну демонов, но Момон, сброшенный Набе и Ивилай, избавляется от монстров, и велит охранникам помочь жителям Ре-Эстиз.

Брейн, Клаим и Локмейер используют битву авантюристов и демонов, чтобы незаметно пройти в складской район города, где по предположению могут содержать похищенных жителей. Брейн замечает стоящую на крыше Шалти и решает с ней сразиться для того, чтобы дать своим товарищам время на побег. Шалти удивляется тому, что Брейн по какой-то причине ее знает. Она же не может его вспомнить из-за воскрешения, но Брейн решает, что она его просто не запомнила, из-за его ничтожности. Брейн использует свое боевое искусство "Поле" и "Четырехкратный удар света" - ослабленную версию навыка Газефа Стронофа "Шестикратный удар света", тем самым ломая ноготь, которым она хотела отразить удар. Шалти говорит, что он вполне подходит на роль "кусачек для ногтей", что Брейн принимает как комплимент, он вне себя от радости от того, что он достиг нового уровне силы с помощью друзей в своем сердце. Брейн начинает убегать, Шалти, же не желая его отпускать, быстро его догоняет, но увидев Клаима, которого по приказу Демиурга запрещено было трогать, она отпускает Брейна. Брейн говорит своим товарищам, что он только что смог срезать ноготь существу, по силе сравнимой с Себасом. Клаим и Локмейер нерешительно поздравляют его, ведь не так хорошо представляют силу Шалти. Брейн не понимает, почему Шалти не преследует его, но решает воспользоваться этим шансом, и трое товарищей сбегают из этого места.

Когда Момон, Набе и Ивилай находят Ялдабаофа, они также встречают его пять демонов-горничных в масках. Пока Набе и Ивилай сражаются с горничными, Момон сражается с Ялдабаофом. Ивилай удивлена силе горничных и сражается в полную силу, пока Набе мило беседует со своими сестрами, и изображает битву. Тем временем, Лакюс отбивается от орд демонов вместе с другими авантюристами, но с каждым моментом все больше и больше авантюристов получают ранения, а магия магов все быстрее уходит на их лечение. Но в этот сложный момент к ним приходит на помощь Газеф Строноф с королевской армией, во главе с самим королем, который решил рискнуть и лично помочь своим подданным. Гагаран и Тиа, несмотря на потерю уровней после воскрешения, тоже присоединяются к битве. В тоже время Клаим, Брейн и Локмейер находят склад на которых держат мирных жителей. Люди находящиеся там, умоляют найти их близких, что подтверждает теорию о разделении семей при похищении.

В тоже время, Демиург с Аинзом разговаривают наедине в пустом здании, о плане, который придумал Демиург. Демиург заявляет, что этот план имеет четыре цели, а Аинз делает вид, что понял лишь три из них (хотя он был полностью в неведении). Демиург поясняет эти цели. Первая цель - украсть товары и сырье, которые Момон не мог получить, и перевезти их в Назарик. Вторая цель - отомстить Восьми пальцам, подставив их так, чтобы все подумали, что это они призвали Демона Ялдабаофа, с помощью статуи, которую достал Демиург. Эта статуя была создана создателем Демиургом, Ульбертом Алайн Одлом. Но Аинз думает, что это будет расточительством, использовать такой предмет. И дает Демиургу другую статую, тоже созданную Ульбертом, но это был всего лишь прототип. С помощью этой статуэтки, они подставят Восемь пальцев, и скроют вмешательство Назарика. Третье - они возьмут похищенных людей в Назарик, для своих целей. Пусть Аинз и чувствует лишь безразличие к людям, он все же приказывает Демиургу даровать им безболезненную смерть. И наконец, четвертое - с помощью Ялдабаофа возвысить еще сильнее имя Момона.

После разговора, Ялдабаоф и Момон продолжают битву, играя и показывая свою силу. В конце концов, Ялдабаоф принимает решение отступить, говоря об этом Момону, но Ивилай высказывается против прекращения битвы. Момон же соглашается на прекращение битвы, а Ялдабаоф оскорбляет Ивилай, поясняя, что у него есть силы, чтобы захватить всю столицу, и она не вправе, что-то ему говорить. Ялдабаоф уходит, а обрадованная победой Момона Ивилай, прыгает и обнимает его. Авантюристы и солдаты собираются там, где Момон победил демона, и объявляют его героем Королевства. На следующий день Момон и Набе отправляются в Э-Рантел, а маркиз Рейвен благодарит их за службу. А Ивилай грустит, что они уходят. В тоже время Аура объявляет, что оставшиеся члены Восьми пальцев теперь подчиняются ей. Хотя некоторые сопротивляются ее заявлению, Хильма просит близнецов дать ей время на их переубеждение. Но Аура все таки забирает их к Кефуко, но позволяет Хильме больше туда не отправляться. Во дворце Клаим передает Реннер, что спасенные хотят ее поблагодарить, и когда она говорит, что хочет увидеть этих людей, Клаим отказывается, не называя причину. Ночью Синие розы и Брейн обедают в таверне, а друзья Ивилай рассказывают, как Ригрит унизила ее в бою, чтобы заставить присоединиться. Затем Гагаран вспоминает, что Ивилай может телепортироваться, и если бы она утром отправилась вместе с Момоном, то смогла бы там создать точку для перемещения, и навещать его, когда захотела бы. Эвилай понимает это, и приходит в ужас, что не додумалась сама.

Вернувшись в Назарик, Пестония представляет Цуаре горничным-гомункулам в качестве новобранца в их ряды. Себас напоминает Пестонии, чтобы обучение Цуаре соответствовало тому, что она всего лишь человек. Пестония говорит, что понимает, заявляя, что ее статус горничной лишь временный, пока она не выйдет замуж. Аинз возвращается в Назарик, и восседает на своем троне. Тем временем в Империи Бахарут, Флюдер Парадин сообщает Императору Зиркнифу Рун Фэрод эль Никсу, что он расследуя личность с именем Аинз Оал Гоун, пришел к выводу, что тот заклинатель сильнее или равен ему в магической силе. Желая лично встретиться с Аинзом, Император приказал Флюдеру также исследовать личность адамантового авантюриста Момона.

Важные события[]

  • Авантюристы сражаются с силами Ялдабаофа.
  • Брейн снова встречает Шалти, и срезает ей ноготь.
  • Королевская армия во главе с королем Ранпосой lll, помогает авантюристам.
  • Ивилай сражается с Альфой и Дельтой.
  • Набе сражается с Бетой, Эпсилон и Дзетой.
  • Момон сражается с Ялдабаофом.
  • Ялдабаоф и его армия демонов покидают столицу.
  • Демоническое вторжение заканчивается
  • Аура и Маре захватывают членов Восьми пальцев.
  • Хильма предает Восемь пальцев после пыток Кефуко.
  • Император Зиркниф приказывает Флудеру собрать информацию об Аинзе и Момоне.

Персонажи[]

В порядке появления[]

Новые персонажи[]

Использованные способности[]

Известные способности[]

Боевые искусства[]

  • Поле
  • Четырехкратный удар света
  • Шестикратный удар света
  • Мегаудар тёмного меча

Навыки и заклинания[]

  • Ускоритель времени
  • Осколок картечи
  • Песчаное поле: все
  • Кристальная стена
  • Полет
  • Парящая доска
  • Парящие мечи
  • Аспект дьявола: Мантия адского пламени
  • Адское пламя
  • Великая телепортация

Локации[]

Известные локации[]

Новые локации[]

Примечания аниме[]

  • Принц Занак говорит гражданам Королевской столицы не бояться демонов.
  • Замаскированные Плеяды и Набе не воспользовались моментом, чтобы смотреть на Ивилай зловеще.
  • Сцена, в которой Набэ и Плеяды в масках делают вид, что сражаются, пропускается.
  • Аинз не сказал Демиургу повредить его броню, чтобы сделать вид великой борьбы между ними.
  • Сцена где Брейн, Клайм и Локмейер ведут выживших граждан в безопасное место, было пропущено.
  • Эвилай не полетела посмотреть, отступили ли демоны, она просто сразу обняла Момона.
  • Маркиз Рэйвен не вручил Момону благодарственное письмо и короткий меч от короля.
  • Лакюс не сказала Момону, что ей стыдно за то, что Синюю Розу называют адамантовыми авантюристами после того, как она увидела его силу, и она не пообещала догнать его группу.
  • Эвилай снимает маску и смотрит на Момона, когда он уезжает в Э-Рантэл.
  • Брейн, Голубая Роза и авантюристы празднуют победу в таверне.
    • Голубая Роза говорят о поражении Брэйна и Эвилай Ригрит. В ранобэ это обсуждение было до битвы с Ялдабаофом.
    • Гагаран предлагает Эвилай создать портал в Э-Рантэл и быть с Момоном. В ранобэ это обсуждение происходило во время ухода Момона.
  • Аура не угрожает Хильме отправкой ее к Кефуко еще раз, если она их предаст.
  • Император Зиркниф и Флюдер были наедине, обсуждая Аинза Оала Гоуна. Кроме того, Зиркниф не показал Флудеру копию отчета Газефа Стронофа об Аинзе.

Галерея[]

Advertisement