ФЭНДОМ

Аинз зарабатывает деньги (アインズの金策) — дополнительная история в ранобэ Overlord. Она была выпущена 25 апреля 2018 года в боксе 1 коллекции Blu-ray & DVD.

Краткий сюжет Править

Узнав от своих детей об их желаниях из опроса, который Альбедо провела вместе с другими Стражами этажей, Аинз Оал Гоун начинает реализовывать свой план денежного вознаграждения. Однако возникает недоразумение, когда он пытается наградить своих подчинённых.

Полный сюжет Править

Ранее Аинз хотел вознаградить Стражей этажей за их работу, и поэтому он захотел наградить их предметами, которые они попросят. Тем не менее, отзывы, которые он получил, касались только таких вещей, как сон с Аинз Оал Гоуном за купоны. Аинз крайне обеспокоен этим, поэтому он пытается дать им реальные деньги и говорит им, чтобы они потратили их на вещи вне Назарика опосредованно попросив либо Себас Тиана, либо Нарберал Гамму купить для них вещи. Потом показана сцена, как Аинз находит фан-товары членов Синей Розы, которые продаются в Э-Рантэл. Сцена возобновляется, когда Аинз говорит самому себе «поверить не могу, что они так хорошо продаются!» перед тем, как сцена продолжается.

В результате Стражи этажей, все как один рады тому, что вообще получили что-то от Аинза, и вместо того, чтобы тратить золото, придают деньгам более сентиментальную ценность, нежели их реальная стоимость.

Аура Белла Фиора и Маре Белло Фиоре заказывают реальные золотые монеты, которые будут кованы в браслет и кулон, в то время как Коцит обращается к людоящерам сделать их племенным аксессуаром. Альбедо заказывает тонкую ткань для изготовления дакимакуры, а затем хранит оставшиеся золотые монеты для какой-то до ужаса жуткой цели «вуду-любви». Шалтир Бладфоллен заказывает бюстгальтер из тонкой ткани, а также частично из золотых монет. Это приводит к типичной перебранке между Альбедо и Шалтир, когда Шалтир угрожает оторвать грудь Альбедо, а Альбедо глумится над ней, говоря, что, Шалтир и вовсе не может нацепить их на себя. Демиург же хочет инвестировать деньги и вырастить деньги, и попросить прощения за то, что пока что не нашел торговцев, в которых он хочет поместить свой капитал.

Аинз недоволен их сентиментальной привязанностью к деньгам и дает понять, что он хочет, чтобы они потратили всё это. Все Стражи этажей, однако, не проникаются идеей отказываться от ВСЕГО, что они получили от своих хозяев (особенно обменивая это на что-то другое). Аинз заканчивает прение, давая им всем по три золотые монеты и приказывает им потратить их к тому времени, когда он вернётся из своей следующей поездки в Э-Рантэл. Это приводит к тому, что Стражи призывают Нарберал и Себасу провести экстренное совещание, чтобы обсудить, что делать с новыми деньгами, которые они получили от Аинза.

Демиург начинает собрание, настаивая на том, что за тем, почему им дали ровно по три золотых монеты, скрыт смысл. Он мгновенно убеждает остальных Стражей, что Аинз хотел, чтобы они что-то расшифровали, дав им «не две или четыре, а ровно три золотые монеты». Себас вставляет своё слово, говоря, что Аинз хочет научить их местной стоимости товаров в окрестных землях. Он считает, что это должно научить Стражей учитывать меньшие факторы при работе за пределами Назарика. Он также проклинает свои собственные ошибки при работе с Цуарэ для мотивации Аинза сделать это.

Стражи этажей признают оба мнения и начинают консультироваться с Нарберал и Себасом по рыночным предметам, которые стоят ровно три золотые монеты, но ни один из них не смог ни к чему придти. Поскольку только Стражи получили денежную награду, Шалтир считает, что на рынке должно быть что-то конкретное, с чем Аинз хочет познакомить Стражей. Остальные Стражи выражают аплодисменты Шалтир, поддразнивая её, что она сказала что-то чересчур умное для своего-то характера. Они шутят, что она была самозванкой доппельгангером, и, по-видимому, это заставляет Демиурга задуматься о плане по установлению марионетки-доппельгангера короля в Святом Королевстве Робл. Как бы то ни было, Стражи приходят к выводу, что им нужна информация о рынке, и начинают подготовку, используя «Линзу удалённого просмотра», чтобы найти базарную площадь.

Когда Аинз возвращается, он находит Стражей, ждущих его в тронном зале показать ему, что они купили. Аура и Маре купили деревянные скульптуры Момона, а Коцит купил бутафорию косплей-Момона. Альбедо купила магическую Лунную скульптуру, которая, как поговаривают, если ты нажимаешь на кнопку (она говорит «Тьма!», Но слово shikkoku также означает чистый чёрный). Ей грустно, что магия исчезает примерно через полгода, но она рада, что «может говорить с ней каждый день». Затем она спрашивает его (статуэтку), какой цвет её нижнего белья он бы предпочёл. Шалтир купила талисман, который якобы пахнет Момоном, и который удерживает низших монстров подальше. Аура и Маре комментируют, что оно воняет, но Шалтир отвечает, что оно и правда работает на низшей нежити.

На этом моменте всплывает краткое воспоминание, объясняющее, что Аинз разрешил лавочнику сделать из него товар в обмен на предоставление тонны идей и определённого количества лицензионных отчислений. И вот тогда Аинз отчаялся, когда он понял, что все деньги, которые он сделал, были исходными деньгами, которые он раздал Стражам, что означало, что он не получил прибыль вообще.

На вопрос Стражам, почему они купили это барахло, они отвечают, что им очень приятно иметь у себя товары, изображающие альтер-эго Аинза. Они также выражают огромное удивление и радость, что «люди мастерят и продают что-то такое замечательное». Наконец, Демиург купил скульптуру Момона верхом на Хамскэ, и которая шокирует Аинза (потому что ему кажется, что катание на нём крайне смущает). А ещё он не просил лавочника делать эту статуэтку, потому он спешит обратно в Э-Рантэл, чтобы помешать лавочнику продать их ещё больше. История заканчивается тем, что Аинз узнаёт, что скульптура Хамскэ была единственной вещью, на которой он нажился, поскольку другие люди тоже купили её.

Прочее Править

  • Первоначально предполагалось, что этот Blu-ray будет содержать дизайн персонажей от Тадзуки Сатоси. Тем не менее, 9 марта 2018 года было объявлено, что вместо этого в содержание войдут дизайны монстров от Сугиуры Юкидзи.
  • Эта история происходит после событий Истории Тёмного героя, но до аннексии Э-Рантэла.
  • В этой истории в голову Демиурга приходит идея подменить принца Каспонда Бессареза на доппельгангера.
  • Те, кто заказал ТВ аниме «Overload Ⅱ» Blu-ray и DVD 1, получили «Альбедо & Шалтир A4 Double Pocket Clear File» в первый день продажи в качестве бонуса только в течение ограниченного времени.

Галерея Править